Город Нартаар

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Город Нартаар' Полезные ссылки:

Правила ролевой
Сюжет и слухи
Описание города Нартаар
Гильдии
Расы
Шаблон анкеты
Библиотека навыков
Боевая система
Тема для "Славного поста"





Игровое время:
4.312 год от Великого Взрыва
4 июня
Вечер.






Погода:
Жарко. Ужасно жарко. Лишь прохладный ветер немного спасает положение. Ночью - обещают дождь... Обещанного три года ждут.

Прототипом данной ролевой является Галактика Эфос

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Дети Гибели и город Ашхас (Фракция и город-столица).


Дети Гибели и город Ашхас (Фракция и город-столица).

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание вида города
   В этом городе поселились некроманты. На улицах всегда трупный запах, небо закрыто тучами, что практически не пропускают солнечный свет, поэтому тут всегда темно и плохо пахнет. Основную территорию Ашхаса занимают кладбища и алхимческие лаборатории. Также имеется ЗГА - заповедник города Ашхас, где некроманты помещают свои "творения" для общественности. Улочки довольно спокойные, даже живчики могут ходить без особой опаски, ведь нечисть и нежить, обитающая здесь, сыта. Для этого они выращивают себе "корм". Кому как - оленина, конина, свинина, даже можно встретить деликатесы в виде мяса монтикоры или крови дракона. А если знать кого надо знать, то можно раздобыть человеческую кровь, плоть или даже живого человечка (особенно ценится эльфийское мясо и кровь орка).
   Среди рас, населяющих Ашхас, можно встретить все проклятые расы, вампиров (как искуственных так и истинных), зомби (вполне разумных, только от хозяев зависящих), призраков, бездушных и многих других не живых не мёртвых.
   Жизнь в городе Ашхас течёт спокойно, умеренно. Смена дня и ночи совершенно не заметна. Он полужив всегда. Да и температура тут не скачит - благодаря магии, даже зимой удерживается погода в 15-20 градусов с лёгким ветерком, вечно несущий вонь разлающихся трупов.
   Не смотря на всё это - дома выглядят весьма ухожено, вернее "когда-то ухожено". Прекрасно сделанные, они по неволе (из-за обстановки) становятся похожи на брошенные. Тёмные подворотни действительно тёмные - кромешная тьма полностью скрывает то, что в них происходит.
   Однако тут есть "живой уголок" - район Искусса. Этот район основал один кассидо, но быстро помер, оставив после себя только название. После - этот район облюбовали люди падкие на плотские развлечения. Пройдясь по улочкам этого района, Вы непременно услышите "симфонию любви" - стоны, крики любящих существ. Окна не закрываются, двери тоже. Любой может прийти в гости к любому и отказ будет редкостью.
   Венцом творения этого города, является капитолий - огромное строение, облепленное защитными заклятьями, полчищами нежити, что и днём и ночью сторожит его. Каменная кладка покрыта зелёными ручейками, лианам, что светятся в темноте мягким светом. Но не только красотой эти "вены капитолия" славятся, а тем, что они питают здание энергией и помогают восстанавливаться, ведь взрывы, особенно в лабораториях, не редки. Как только часть здания будет повреждена, её в считанные минуты заменит сначало её зелёный образ, а потом он материализуется в чёрный камень.

-///-

Власть Детей Гибели
   Городом Ашхас и народом Дети Гибели правит совет некромантов, состоящий из 5ти членов совета и одного главы. Пятёрка некромантов имеет право свергнуть главу, сославшись на его непригодность, но только единогласным решением. Новый глава избирается каждые 20ть лет голосованием этой пятёрки. Один и тотже некромант может становиться главой раз за разом.
   Сейчас главой совета является Сайрус, его заместителем назначена Мортисс.

-///-

ЗГА - заповедник города Ашхас
   Особой популярностью среди магов, путешественнков и зоологов является сей зверинец. Даже Киррантиельские эльфы и феи, иногда наведываются сюда. Конечно это редкость, ведь сдешняя атмосфера смертельна для них. Визиты существ Лиги Света не продолжительны и редки.
   В крепких магических клетках, томятся опасные и не очень существа. Кто-то скажет, что это жестоко, держать их в клетках (особенно это скажут жители Киррантиеля), но выпусти их на волю, в лучшем случае они просто погрызут народ и не сумев оставить потомство, погибнут. Ведь многие из них бесплодны. Существа эти не приспособлены жить на воле и мсогут погибнуть мучительной смертью, от голода, а могут наоборот - расплодиться и тогда экосистема сможет быть нарушена ... ну и последствия - голод, исчезновение видов, опастность выйти на улицу ...
   Однако ЗГА хорошо охраняется и своей неприступностью, уступает только капитолию.

   Разнообразие видов просто поражает - здесь и смеси разных существ, таких как котопёс, минокент (минотавр и кентавр), мантикородрак, так и новые виды. Одним из венцом творения является вполне разумные существа, что скорей как эспонат служат в ЗГА - алзмонтары или иначе - демолюды. Сильные, крепкие и устойчивые к магии, они способны в одиночку победить дракона, но - бездетны, не обладают регенерацией (даже слабой, как у человека) и живут всего 30ть лет, после умирают от заболеваний почек, сердца, печени, ведь эти органы быстро изнашиваются. Энергия томящаяся в них быстро осушает алзмонтаров.
   Также ЗГА знаменить "мёртвыми драконами" - драколич, костяной, призрачные драконы, драконы гибели.

-///-

О некромантах

   Некроманты отличаются своим могильным спокойствием. Высшим благом для них является истинный покой, что дарует мёртвая богиня Ашима (мёртвая богиня, что раньше была живой, но после предательства возлюбленного, отдала свою плоть, чтобы больше никто не посмел разбить её сердце.), за служение ей.
   Молодые (примерно лет до 500, для бессмертных (эльфы, гномы и другие долгоживущие) или проклятых и до 40 - 50 для смертных рас (люди и другие расы живущие до 100 лет)) некроманты часто имеют планы о подчинении мира, для дарования ему покоя (часто, распространено). Именно этим отличается истинные поклонники Ашимы и обычные маги - нежетеведы. Главной целью истинных некромантов является сохранение баланса смерти и жизни, а так же (как уже было сказано) распространение вечного покоя, для укрепления баланса.

   "Мир это весы. Каждое нарушение баланса содрогает мироздание и разрушает его. Наша задача - установить их чётко на одном уровне и скрепить ледяным спокойствием"- говорил Аштасс, 344 год от рождества христова. После смерти стал личем и правой рукой Ашимы.

   Истинный некромант никогда не станет поднимать мёртвого ради развлечения, забавы и вообще без веской на то причины, потому как понимают, что поднятый мертвец никогда не обретёт покоя и будет вечным, неугомонным искателем плоти, крови, желающим утолить свою жажду - толи мести, толи жизни. (это называют проклятьем мёртвеца). Они не могут наслаждаться чувствами - любовь, страсть, радость, но всегда пребывают в состоянии депрессии, жажды мести, ярости, что не утихает ни на секунду и болью. Поднятая душа не может вернуться туда, откуда пришла - в рай или ад, для них закрыт. После смерти, такие души отправляются в небытие, в пустоту, в ничто и растворяются, становясь ничем.
Только служивший при жизни Ашиме может получить её благословение и пройти обряд, после которого некромант получает вечную жизнь, огромную мощь и вечный покой в душе.

   "Ох, и не спокойный народ, эти живые" - любил повторять Маркел, мир "неизвестен", год рождения "неизвестен". Был уничтожен явившимися героями за нарушение баланса и подчинение большого количества городов. Хоть он и являлся верным слугой Асхи, он не познал истину её учения.

   Пройдя обряд и получив благословение Ашимы - некромант становится личем (не вампиром, вампиром становятся "неугомонные души", не получившие благословение Ашимы). Становясь личем, некромант получает все свойства нежити - невосприимчивость ни к одному из ядов, независимость от тела (отрубленная голова лича, может дальше продолжать существовать), ненадобность таких вещей как еда, вода, любовь, радость - им становится безразличны мирские утехи, они обретают истинное спокойствие. Так же лич обладает куда большей силой некромантии, нежели даже искусный маг, поскольку он един с поднятым мертвецом и сама Ашима помогает ему.
   Те же, что не получили благословение Ашимы превращаются в вампира, не получают дар и не познают истинного покоя. Они становятся вечно алчущими, неугомонными и страждущими.

-///-

Описание войск народа - "Детей Гибели".
Костяные воины

Основная пехота войск народа - "Детей Гибели". Ожившие скелеты, выглядят как ожившие мертвецы из гниющих костей.
Одеты в защитные латы, а из оружия носят топор или меч.

Костяные лучники

Основная стрелковая пехота народа - "Детей Гибели". Их войска слабы в ближнем бою, но в дальнем их стрелы порожают на повал.
выглядят как ожившие мертвецы из гниющих костей. Одеты в защитные, старые латы, что имели при жизни.
Из оружия кинжал и лук.

Зомби

Тяжелая пехота войск - "Детей Гибели". Полу мертвые - полу живые люди с гнилой плотью, наносят сильные удары врагу, разрывающие плоть врага.
Одеты в простую одежду что имели при жизни.
Вооружены тяжёлым оружием, ну или тем, что дадут, после смерти особо не выберешь.

Лучники - привидения

Быстрые воины - "Детей гибели". Частично бестелесные. И из - за этого, они весьма устойчивы к не магическим атакам.
Они не очень сильны в рукопашном бою, но в дальнем им сравнения нет. Их задача быстро выдвинуться на вражескую территорию, а  потом быстро обстрелять вражеские войска.
Привидения которые порят в воздухе, прозрачно - белого свечением и глазами, светящмися в темноте багровым цветом.

Проклятый всадник

Легкая кавалерия войск - "Детей Гибели". Войско всадников эздиет на Мертвых Лошадях очень быстрых и выносливых. Внешне отличается от своих живых собратьев легким фосфорицирующим свечением и глазами, светящмися в темноте багровым цветом. Ихняя робота  быстро нанести удар противнику и также быстро уйти от дуда. Обычно они патрулируют город - Ашхас, атакуя любого врага народа "Детей Гибели", который зайдет к ним в город.
Всадники мертвые, одеты в легкие латы из оружия у них могут быть как и альбарты(Похожие на копья) или луки.

Призраки

Опытные войска народа - "Детей Гибели". Призраки очень быстрые, они дерутся так же как и остальные воины, ну у них плюс они частично бестелесные. И из - за этого, они весьма устойчивы к не магическим атакам и к магическим.
Призраки которые порят в воздухе, с фосфоресцирующим свечением и глазами, светящимся в темноте багровым цветом.

Вампиры

Они сильные, быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом они обладают сотнями лет военного опыта. Частично не похоже на людей , с серой кожей и с черными без глазного яблока глазами, а так все как у простых людей.

Лорды - вампиров

Как и простые вампиры, они также сильны, быстры и искусны. Но также они могут высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свои силы,  также этим помогает снизить натиск противника и не много о обезоружить его. Выглядят молодыми, похоже на людей только с кожей темного серого оттенка и с глазами, светящимся в темноте фосфоресцирующими светом.

Маги - Живые Мертвецы

Маги-Живые Мертвецы. Они способны стрелять во врагов, разрушающим лучом смерти, которые сжигает плоть человека или  другого любого живого существа. Также используют свои способности для того что бы понизить силы соперника или просто призвать зомби для поддержки.
Ожившие скелеты из гниющих костей.  Длинные балахоны. С глазами светящимися в темноте фосфоресцирующим светом. Довольно высокие.

Вестники смерти - Обреченные души на Призрачных драконах

Элита войск народа - "Детей Гибели". Они не живые и не мертвые, они обреченные души . Вестники смерти не ненавидят мир плоти, они считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. Их главное оружие - страх тьмы. Также они владеют магией и мечем. Их атаки разрывают  на части сердца противников. Вестники смерти перемещаются на  Призрачных драконах, которые входят в элиту войск народа - "Детей Гибели". Вестники смерти одеты в черные балахоны, поверх балахонов доспехи. С капюшона видны лишь глаза которые сверкают красным цветом. Из оружия у них коса . На самом седле у Призрачных драконов с права, привязаны черепкы  разных существ, а слевана цепи книга сильнейших заклинаний.

-///-

0

2

Унгааш - искуственные демоны

"Унгааш" - искусственно созданные алхимиками Детей Гибели (некромагами) демоны.

   Особенности внешности:
   По своей сути - выглядят как обычные люди, но во внешности всегда чувствуется что-то... Чужое, огненное, дерзкое, похабное и даже пошлое. учитывая, что таковых людей в миру хватает - по этим признакам Унгааш-а трудно вычислить. Другое дело атавизмы, которые могут присутствовать на теле - демонский хвост, крылья, красная кожа, копыта... Да что угодно (но есть случаи, когда атавизмов нет вообще). Так же, к внешности стоит отнести специфичный запах - запах пепла, что преследует Унгааш-ей повсюду. Чем менее "праведный" образ жизни ведёт искусственный демон, тем сильнее этот запах и в итоге может "перейти" от пепла к пепелищу, пожарищу и (в итоге) - запаху серы, как у настоящих демонов.

   Общественный уклад - одиночки. Их очень мало в мире, поэтому - ни о каком "обществе" речи быть не может. Они просто странствующие беглецы и машины для убийства на службе алхимиков.

   Среда обитания -

   Общественное развлечение -

   Способности - либо подле своего создателя, либо - куда тот его пошлёт, либо - скитание по миру, укрытие в тенях.

   Продолжительность жизни - 75-100 лет. Организм каждый день, час, секунду, работает на полную катушку. Из-за этого - он быстро изнашивается. (Люди живут 200 лет).

   Сильные и слабые стороны:
   К сильным сторонам можно отнести то, что организм всегда пребывает в режиме "готовность". Они всегда будто опившиеся кофе, энергетика и т.п. Сон для этого вида - редкость. В большинстве случаев это отражается в виде неспокойного, буйного, вспыльчивого характера.
   К минусам:
   1 - Уязвимость к магии света и т.п.
   2 - Самая короткая продолжительность жизни.
   3 - Бесплодие.
   
   Часто распространённый характер - вспыльчивый, агрессивный, неуравновешанный, неугомонный. Так сказать "пламенный".

   Излюбленное оружие:
   Женщины - кнут, цепь, боевые когти, посох (магический).
   Мужчины - меч, булава, молот, пистолеты.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины -хаос, огонь.
   Мужчины -хаос, тьма, огонь.

  Пометка автора - любой из Унгааш-ей был когда-то в рабстве у своего создателя, но это может иметь место как в начале жизни, так и в более позднем возрасте. За исходник берётся человек (и только человек). Далее - после долгих алхимических опытов над человеком, он превращается в унгааш-а. А далее - как судьба распорядиться. Новый хозяин, создатель - может оказаться добреньким и просто отпустить свой "эксперимент" (что на врят ли), а может - демон сам сбежит. Вообщем - тут включаем воображалку.

0


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Дети Гибели и город Ашхас (Фракция и город-столица).