Город Нартаар

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Город Нартаар' Полезные ссылки:

Правила ролевой
Сюжет и слухи
Описание города Нартаар
Гильдии
Расы
Шаблон анкеты
Библиотека навыков
Боевая система
Тема для "Славного поста"





Игровое время:
4.312 год от Великого Взрыва
4 июня
Вечер.






Погода:
Жарко. Ужасно жарко. Лишь прохладный ветер немного спасает положение. Ночью - обещают дождь... Обещанного три года ждут.

Прототипом данной ролевой является Галактика Эфос

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Империя - город Хаззард


Империя - город Хаззард

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Устройство Империи очень сложный аппарат. Понять его всего не возможно, поэтому мы рассмотрим щепетильные вопросы:

1.Законы.
Основные законы Империи:
   а) Не воровать.
Воровство приравнивается к диверсии - смертная казнь.
   б) Не убивать.
Убийство приравнивается к диверсии - смертная казнь.
   в) Разрешена лишь внутренняя торговля.
Торговлю с другими городами, приравнивается к предательству - смертная казнь.
   г) Быть преданным Императору и его идеям.
   д) Не пить на людях.
Пьянка на людях карается принародным избиением.
   е) Не выказывать чувства на людях.
Карается 1 -2 сутками исправительных работ.
   ё) Не бездельничать.
Тунеядство приравнивается к диверсии - смертная казнь.
   ж) Подчиняться законам.
За не подчинение последует наказание.
   з) Не иметь связей с не людскими расами и связей с Королевством.
При обнаружении таковых, человек обьявляется предателем Империи - смертная казнь.
   и) В империи имеют права находиться только существа принадлежащие человеческой расе или ей подобной. Эльфы и прочие представители преследуются и караются.

2.Иммиграция и посещение других городов.
   1) Посещать земли Королевства ЗАПРЕЩЕНО.
   2) Выезд из Империи разрешен только важным личностям, Императору, его приближённым. Обычным граждан выезд ЗАПРЕЩЁН.
   3) Каждый выезд должен быть заверен работниками отдела по выезду из страны.
   4) Въезд разрешен только людям и им подобным. Исключения: очень важные персоны.
   5) Каждый въезд должен быть заверен департаментом по въезду в Империю в Нартааре.

3.Всё что касается иностранного производства.
   1) Ходить в иностранной одежде НЕЛЬЗЯ.
   2) Покупать что-либо в Нартааре ЗАПРЕЩЕНО.*
   3) Замеченные в приобретении иностранных товаров жестоко караются.

* - покупать можно, но только там - в Нартааре, в Империю ввозить нельзя.

4.Армия.
   1) В армию поступают все юноши достигшие 16-ти лет. Срок обучения - 4 года.
   2) В армию могут поступить только люди и представители человекоподобных рас.
   3) В армию не могут поступить жители Нартаара и Королевства, даже если это люди или представители человекоподобных рас.
   4) В случае активных военных действий на фронт отправляются ВСЕ, кто в состоянии успешно справляться с поставленной задачей.
   6) Женщины в армию не допускаются. Возможны редкие исключения.

5.Праздники.

Праздников нет. Население Империи занято воплощением идей Императора, а не отдыхом и бездельем.

-///-

Имперские войска

Карательный отряд - Это элитное подразделение, в которое входят только лучшие из лучших. Всего в Империи 5 отрядов, в каждом из которых не более 20ти солдат и командир. Над карательными отрядами властен только Кренг. Они вольны делать в городе всё что угодно, они вольны сами судить людей, но и требования к карательному отряду намного выше чем к обычным войскам. В карательном отряде за меленькую оплошность тебя не в карцер посадят, а просто скормят драконам.
Закованные в адамантовые доспехи, для защиты от магии и мифриловые кольчуги, для защиты от оружия, они становятся практически неуязвимы. Конечно полный доспех из адаманта и мифрила, в добавок испещрённый рунами менралей (руны они "присвоили" гномьи) стоит целое состояние, но как говорил Кренг "На то она и элита, чтобы при одном упоминании о них враги хватались за сердце, а начальство за кошельки.".
Сами же каратели, в обязательном порядке владеют практически всеми видами холодного оружия, будь то меч, топор, боевой молот, копьё, боевой посох, кинжалы, катаны, саи и многое другое ... Они прекрасно могут выполнять задания как по охране объекта, так и по захвату или молниеносной атаке.
Некоторые люди, утверждают, что с поступлением в карательный отряд, солдату сообщают великую тайну, которая делает его неуязвимым.

Застрельщики - застрельщики - это имперский аналог лучников или арбалетчиков королевства. Однако, они обладают куда большей манёвренностью, а главная их задача не поддержка войск ближнего боя градом стрел и болтов, а нанесение решающего удара в тылы противника, добивание отступающих отрядов или же помощь в прикрытии отступлений. Их стрелы не так смертельны, как болты арбалетчиков, но выбрав нужный момент они станут куда полезней ...

Войны менрали - это отряды, состоящие из обученных менралей Империи. Вооружённый секирами, боевыми топорами или боевыми молотами, отряд менралей становится сокрушающим кулаком, способным пробить плотные ряды латников Королевста, и открыть путь к победе. От натиска менралей нельзя скрыться за щитами.

Войны мааиры - мобильные войска Империи. Их задача вымотать врага, заставить его паниковать, а так же - стремительные атаки по неприкрытым отрядам лучников, магов, машин ... Мааиры не знают страха во время боя, они впадают в состояние боевого безумия, поэтому даже империя не может им приказать отступать.
*Особенность отряда - невозможность перейти в отступление, но также - устойчивость к управлению разумом.

Боевые драконы Империи - это не Королевские большие ящерицы, это настоящие машины для убийства. Безжалостные, кровожадные, ненасытные ... Им нужна лишь кровь и смерть. Даже сами имперцы стараются держаться подальше от этого отряда, ибо эти неразумные твари нападают на каждого кто попадётся в их поле зрения.
Большие, ненасытные ящерицы, с жалким подобием крыльев за спиной. Однако хорошо развитые лапы, позволяют им маневрировать, уворачиваясь от стрел противника, а их толстая шкура, устойчива ко всем видам магии хаоса.
*Особенность отряда - нанесённый урон не превышает 1цы. Отряд нападает на ближайший отряд, даже если это отряд империи. При выборе между отрядом империи и врага, находящимися в равной близости к ним, бросается 1d2 где 1 - драконы нападают на противника, 2 - драконы атакуют дружественный отряд.

Баллиста - механическое устройство, способное выпускать снаряды на огромное расстояние. В отличие от Королевских баллист, баллиста Империи обладает куда большей разрушительной силой, однако постройка их обходится Империи дороже.

Маги - это отряд состоящий из людей, обученных магией. Они способны поражать врага, даже на больших расстояниях, пробивают защиту (если она не магическая или если это не  зачарованный доспех). Сами же маги весьма уязвимы, поэтому их обычно прячут за спины более крепких отрядов. Маги Империи уступают своим Королевским аналогам по силе атаки, но обходятся Империи с меньшими затратами.

Пехотинцы Империи. Самый дешёвый отряд Империи. Так же как и все войска Империи, пехотинцы, в первую очередь обучены нападению и манёвренности. Они составляют основную ударную силу Империи - бесстрашные, выученные. Они лучше умрут на штыках противника, чем вернутся с позором в Империю, где их скормят драконам за трусость и предательство.

0

2

Мааир

Мааир - это человекоподобная раса.

   Особенности внешности - красные глаза, худощавое телосложение. "Ген грасных глаз" может как передаться, так и нет (зависит от случая).

   Общественный уклад - Империя.

   Среда обитания - Империя, Хаззард.

   Общественное развлечение - отсутствует (особенных нет).

   Способности - повышенная скорость (проворство) и ловкость. Предрасположенность к магии тьмы. Более низкая физическая сила.
   Боевая ярость - способность, во время боя, закрывать свой разум для внешнего воздействия (как магического, так и психологического) и полностью отдаваться бою.

   Продолжительность жизни - 300 - 400 лет.

   Сильные и слабые стороны - в состоянии боевой ярости, их не возможно переубедить. Только после вывода из этого состояния, они "слушают" то, что им говорят.
   
   Часто распространённый характер - вспыльчивый и кровожадный.
   Считают честью погибнуть от рук сильного (погибнуть в бое один на один) и позором - напасть на слабого, ибо - победивший слабого, сам становится слабым.
   Если меч покинул ножны - он должен испить крови. Поэтому, если мааир вынул меч и понял, что был не прав, он окропляет лезвие меча своей кровью (к примеру - режет ладонь).
   Гордые. Не приемлют рабства (это касается и служения им). Считают, что каждый должен быть свободен.

   Излюбленное оружие:
   Женщины - когти.
   Мужчины - одноручные мечи.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - тьма.
   Мужчины - тьма.

  Пометка автора - из - за своей "гордости", являются не самой уважаемой расой в Империи, так как там строгие законы. По этой причине - мааиры частые беглецы в Королевстве, Нартааре и других городах.

0

3

Менрали

Манраль - это человекоподобная раса.

   Особенности внешности - высокий рост (под два метра), полное (крупное, коренастое) телосложение, а также - ранняя седина (уже в 45 полностью седые). Рождаются же - темноволосыми.

   Общественный уклад - Империя.

   Среда обитания - Империя.

   Общественное развлечение - отсутствует.

   Способности - повышенная физическая сила.

   Продолжительность жизни - 300 - 400 лет.

   Сильные и слабые стороны - слегка неповоротливы. Плохо относятся к магии (не изучают её), но часто встречаются исключения.
   
   Часто распространённый характер - "балагур". Любят выпить, подраться "по дружески". Также - кузнечное дело. Искушены славой.

   Излюбленное оружие:
   Женщины - мечи (часто - двуручные).
   Мужчины - боевые топоры, секиры (двуручные топоры) и боевые молоты.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - нет.
   Мужчины - нет.

  Пометка автора - нет.

0


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Империя - город Хаззард