Город Нартаар

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Город Нартаар' Полезные ссылки:

Правила ролевой
Сюжет и слухи
Описание города Нартаар
Гильдии
Расы
Шаблон анкеты
Библиотека навыков
Боевая система
Тема для "Славного поста"





Игровое время:
4.312 год от Великого Взрыва
4 июня
Вечер.






Погода:
Жарко. Ужасно жарко. Лишь прохладный ветер немного спасает положение. Ночью - обещают дождь... Обещанного три года ждут.

Прототипом данной ролевой является Галактика Эфос

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Королевство - Тай Ран


Королевство - Тай Ран

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

-///-

0

2

Сиер

Сиер - это раса людей с крыльями за спиной.

   Особенности внешности - высокий рост, светлые волосы, до старости выглядят молодыми. "Ген крыльев" является активным, тоесть передаётся пратически при любых обстоятельствах детям.

   Общественный уклад - наследственная власть и парламент (совет старейшин). Вождь племени сиер, не может ничего сделать, без одобрения совета, но имеет право распустить совет трижды заявив о их не пригодности. Тоже самое и с советом - без вождя не имеют власти, но имеют права передать власть другому из рода Эоаан, трижды заявив о непригодности этого правителя.

   Среда обитания - горы Аи. Дома выглядят подобно имперским или королевским.

   Способности - отличаеться большей скоростью (проворством), предрасположенностью к магии света, более низкой физической силой и умелым полётом уже с полёнок. Из них выходят превосходные паладины и целители. Имеют постоянный барьер/ауру вокрук себя, что укрепляется с возрастом и, к 200-250 годам, становится способным защитить от слабых заклинаний магии хаоса и ощутимо ослаблять магию тьмы.

   Продолжительность жизни - 600-750 лет.

   Сильные и слабые стороны - не поддаются внушению при помощи магии света, а магия тьмы, наносит более губительное воздействие (простое заклятье "сна", даже на слабом уровне, возрастает многократно и наносит вред психике и физическому состоянию(это касается тех заклинаний, что прошли через барьер или же - были наложены в момент уязвимости (когда барьер был сломан, ослаблен))).
   
   Часто распространённый характер -  добрый. Очень эмоциональны и импульсивны. Также - жизнь откладывает на их характере куда больший след нежели на других расах. К примеру, если у человека было "плохое детство", он ещё может стать хорошим, перевоспитаться, а сиер - изменится только при обстоятельствах, способных "встрехнуть" его мозг и душу, куда сильней, чем воспоминания из детства (так сказать - клин, клином вышибают).
   Не любят сражения, предпочитают мир, но всегда встанут на защиту угнетённого. Ведут отшельнический образ жизни, в горах Аи, но - никогда не прогонят путника и даже приютят его, дадут кров и пищу.

   Излюбленное оружие:
   Женщины - посохи.
   Мужчины - меч и щит.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - свет.
   Мужчины - свет.

  Пометка автора - среди имён и фамилий, преобладает большое количество гласных - Эоаан, Миаэн, Сиотиан. Читают мелодично, красиво. Избегаются шипящие буквы, "ы" (если быть точным, в их языке "ы" вообще отсутствует"), а также "е" почти всегда читается как "э".

0

3

Орки

Внешне, орки схожи с эльфами и не мудрено - ведь орки есть бывшие эльфы. В начале веков, они были обсолюто одинаковы и не отличались друг от друга, но с годами - те эльфы, что полностью отдавались ярости, так хорошо известной в мире Зеом, изменялись как внешне, так и внутренне - злость изменяла их. Все эльфы имеют единение с магией, они прям состоят из неё, но ярость прогоняет это единение, попутно изменяя внешность эльфа.
Первые поколения изменения были мало заметны, но потом .. Однако орки были изгнаныне за внешность, а за страсть к боям, убийствам и войнам. Охота на животных не могла утолить их жажду крови, да даже если они шли на охоту, то убивали на много больше чем им нужно.
Впринципе, орки были бы краше, но множество умелых магов, проклинали эту расу, насылая чёрную магию на них.
В процессе своего изменения, орки выробатали огромную вынсливость, сопротивляемость магии, боли и овладели искуством "ярости боя". Только мааирам удалос частично овладеть яростью боя.

На данный момент, орки встречаются в обычных городах, но основное их место жительства - пустоши, а внешне, они похож на очень накаченного, откормленного эльфа, со смуглой кожой, множеством шрамов и чёрными волосами (эльфы в основном блондины).

0

4

Вольные (полукровки)

Вольные.

Вообще-то в Вольных смешано много кровей, но считаются они полуэльфами - полулюдьми. Основное месторасположение считается Заколдованный лес... Еще их называют молодыми эльфами, потому что первые будущие Вольные ушли от эльфов, считая их жизнь чересчур скучной. Потом присоединились люди. Так как все были молодыми, то сначала хотелось, что бы Вольные путешествовали по свету, но не сложилось и они осели на одном месте. Основной упор в обучении Вольных идет на использование магии и оружия. Причем всего, какое только есть. Говорят, что если пройти школу Вольных, можно на лету ловить стрелы, пусть таких избранных и немного. Вольные довольно спокойно относятся к тому, что сами они полукровки, но если кто-то другой задевает эту тему, то они (чаще всего) не остаются такими спокойными. Конечно, они не превзойдут «чистых» лесных эльфов в войне в лесу, но скорее всего бы и оные умылись бы кровью. Из них получаются прекрасные телохранители, воины и полководцы. Быстрые, ловкие, бесшумные. А лучшая их черта как воинов – верность. Они не задают лишних вопросов и не спорят. Могут посоветовать, но не часто. Тем не менее у них присутствуют такие чувства как страх и инстинкт самосохранения, но они никогда не убегут с поля боя и не бросят приятелей, оставив неприкрытые фланги.

0

5

Гномы

Гномы - это подгорный народ. Всю свою жизнь они проводят под землёй в поисках сокровишь, спрятанный в недрах земли. Они любят кузнечное дело и славяться своим мастерством. Единственное в чём они проигрывают при создании оружие - чарование (наложение чар) - этим славятся эльфы. Однако гномы способны обрабатывать все металлы, создавать любое оружие, доспехи, а их познания не только как кузнеца, но и как опытного война (гномы не могут без боевых состязаний, у них даже есть своя арена) позволяют уравнять разницу между гномим и  эльфийским оружием.
Особых способностей гномы не имееют. Однако при своём низком росте (1,4 -1,6 метра) они обладают большой мускулаторой и способны носить тяжёлые доспехи. Их природная ловкость завершает коктель, создавая машину для убийста - этакий сальной снаряд летящий в твою сторону. А если гномы построятся в вой "боевой хирд", то горстака гномов, может откинуть назад разрозненные ряды орков в 3 превосходящий по численности.
Однако, гномы хоть и любят подраться, убийство считают крайней мерой. Да они могут за одно неверное слово врезать хорошенько в челюсть, но убивать не станут. Бой не замутняет их разума, а  даже наоборот - проясняет.
С магией гномам пришлось распрощаться, после всех тех монстров, чудищ, бедствий и проклятий, что они сотворили. Их магия была слишком не управляема. Тогда они отказались от магии и стали раззвивать технику. Сейчас, у гномов уже есть простенькое огнестрельное, пушки (сильно дорогостояще их строить), катапульты, баллисты. Начинают осваивать электричество, встречаются первые паровые, самоходные машины. Алхимики гномов знамениты своими бомбами, в которых запертокакое - то магическое заклятие. Этакие хрустальные шары, внутри которых большой БУМ.
Живут гномы в шахтах, в горах Мердир. Раньше их столица была сильно популярна, караванщики ездили за таварами, а люди приезжали на их арену, но когда гномы пожадничам зарылись слишком глубоко и освободили ЧТО-ТО-ИЗ-НЕДР, которое уничтожело огромное количество не только гномов но и гостей, популярность города снизилась к минимуму. Однако караванщики у них частые гости - оружие гномов хорошо расходится по всему Зеому.
Гномы хорошие торговцы, жадные, падкие на мелкий грош, они никогда не прододут вещь меньше чем она стоит, но смогут убедитеть многих в обратном.

Их пещеры находятся рядом с Пустошами орков, а посему стычки между ними происходят часто, а вернее орки совершают набеги на гномов. Но кто сумеет победить гнома, в его собственной шахте? Время от времени, гномы собираються в небольшие отряды и совершают вылазку к оркам, после чего последние на время утихают.

0

6

Эльфы ночи (тёмные эльфы)

Э.Н. (эльфы ночи) когда - то были такими же как и их светлые собратья. Однако поклонялись разнымм богам - светлые Арлаиру, а ночи - Массаре. Их боги были супружеской парой и жили в мире, но однажды сильно поссорились, разругались на пустом месте. Арлаир не сумел сдержать ярость и наложил проклятье на Массару, о чём жалеет до сих пор. Проклятье коснулось не только самой Массары, но и эльфов, что поклонялись ей. Чётко сказать в чём именно заключалось проклятие, никто не может, однако эльфы больше не смогли жить вместе, так же как и их божества. ЭН стал противен свет дня, они будто охладели к светлым чувствам. Для них убийство стало куда приятней поцелуя ... Однако они не такие кровожадные как кажется, они полне умеют любить и ценить любовь.
Проклятье прогнало их под землю, в тёмные пещеры, где посли многих веков жизни, они изменились - глаза стали белые, кожа смуглая, да и волосы часто стали белыми или чёрными (крайность).

Теперь они живут под землей, в страшных подземельях, в которые трудно найти вход, а выход еще труднее... На поверхность вышло лишь малое количество эльфов ночи, ведь их глаза сильно чувствительны к свету. У ЭН обычно установлена система доминирования женщин над мужчинами в семяьх.
Они обычно среднего роста, с красными или белыми глазами, чуть синеватой кожей и эльфийскими ушками. Возможно разнообразие оттенков.
Воины больше предпочитают парные скимитары (особенные сабли), а маги пользуются магией тьмы (магией ослабления, проклятий и пробуждения тёмных эмоций).
Они хорошие ассасины, так как легко проникают в дом и также легко, а главное незаметно, способны из него выйти. Входят в Альянс Ночи. Многие обладают навыком хождения меж теней (приобретаемый навык).

Сами эльфы, ховут себя проклятыми, изгнанными или просто -  эльфами. Однако в народе их прозвали - эльфы ночи, так как их видели только ночью (их глаза плохо преспособленны для дневного света).

0


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Королевство - Тай Ран