Город Нартаар

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Город Нартаар' Полезные ссылки:

Правила ролевой
Сюжет и слухи
Описание города Нартаар
Гильдии
Расы
Шаблон анкеты
Библиотека навыков
Боевая система
Тема для "Славного поста"





Игровое время:
4.312 год от Великого Взрыва
4 июня
Вечер.






Погода:
Жарко. Ужасно жарко. Лишь прохладный ветер немного спасает положение. Ночью - обещают дождь... Обещанного три года ждут.

Прототипом данной ролевой является Галактика Эфос

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Нартаар » Важное. » Основные расы.


Основные расы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Люди
(Дети Магии, люди, мааиры и менрали)

http://cs14109.vk.me/c619130/v619130420/64fc/nY_COSoHZLQ.jpg

Вводная

Вводная.

   Люди – самая распространенная раса на планете Итс Эфос. Даже более того – все расы в прошлом, до Взрыва Эни, были людьми. Но Взрыв всё изменил и теперь лишь 3 из 8-ми фракций  – это люди. Так что – менталитет, внешность и способности у них весьма разные.

Внешность

Внешность.

   Люди - белая кожа, всевозможный цвет волос от черных как смоль до голубоглазых блондинов. К старости  седеют. Средний рост 1,6-1,7 девушки и 1,7-1,8 парни. «Атавизмы» им не свойственны.
   Смуглая кожа, косой разрез глаз, странный (в человеческом понимании) цвет волос – иногда тоже встречается. Но это означает связь матери или бабушки с представителями иных рас. Окружающие к этому не очень хорошо относятся. Хорошо, если решат, что предок был эльф или орк.  А то и хуже могут подумать.
   Дети Магии – отличаются от людей цветом кожи – она у них красноватого оттенка. В остальном же – всё те же люди. Только одеваются иначе: любят тюрбаны, халаты, много тряпок… Яркие одежды – для них это норма. При этом держатся всегда величаво, надменно. Ведь они – великие учёные! Куда там нам до них...
   Мааиры – те же люди, но у них поголовно пепельного цвета волосы и красные глаза. Сами по себе худощавы. Пониже своих собратьев: девушки 1,4-1,5 метра, парни 1,6-1,7 метра. В основном стараются не выделяться, вот только с такой внешностью – это вряд ли получится.
   Менрали – это «большие люди». Их даже легко можно спутать, но если видишь дяденьку 2+ метра ростом - это менраль. Большие, грозные и крепкие. В остальном – от людей они ничем не отличаются. Средний рост их 1,9-2,0 у девушек. 2,1-2,3 у парней.

Культура

Культура.

   Всё зависит от фракции. В Империи – жесткий расизм и ненависть ко всем лояльным к иным расам. «Ты эльф? Значит враг, ничтожество, животное!» - так думают все поголовно в Империи. Кто так не думает – идёт на корм драконам. Император Кренг – весьма строг к своим подданным и не даёт им спуску. Каждое твоё действие в Империи может привести к смерти… Осторожней! Осторожней выбирай друзей, ведь если они что-то натворят, то тебя могут посчитать сообщником! Вообщем – в Империи жизнь не сахар. Хотя некоторым нравится, ведь дети спокойно могут гулять на улице одни! Их никто, никогда не тронет и не обидит! Все равны в народе – нет бедных и богатых! Все уважают друг-друга (или боятся, что в ответ тот на него жалобу напишет). По мнению Императора – это идеальный мир!
   У мааиров, чьей родиной является Империя, есть пара особенностей: они весьма вспыльчивы, но при этом у них есть нерушимое правило: «клинок, покинувший ножны, должен отведать крови». Поэтому, если они «вспылили» и поняли, что были не правы или же противник успел сбежать, так и не потеряв ни капли крови, они «угощают» клинок своей кровью, например, разрезая ладонь. Поэтому у особо «горячих парней» (или девушек) можно наблюдать ладони с множеством шрамов.
   Родиной Менралей так же является Империя. Менрали большие, спокойные и любящие покушать. Не особо умны, зато широки душой своей. Этакие витязи! Даже не смотря на родину Империю, где царят жесткие порядки, весьма добродушны и общительны. Даже могут эльфу жизнь сохранить. Император Кренг недолюбливает их за мягкотелость, но войны они отличные! Если правильно напеть на ушко, что «Там супостаты нападают, да невинных обижают!». Проснётся в витязе демон яростный и пойдёт буйны головы вражьи рубить, да сапогом в грязь втаптывать.

   В Королевстве люди относятся абсолютно спокойно ко всем расам. Особой культуры у них нет, так как их культура это смесь всех культур, всех народов. Могут вести себя и как эльфы, и как гномы. Как угодно. Главное – это то, что тамошние люди воюют против Империи и уже не одну, а целых пять сотен лет. Так что Имперцы и жители Королевства не ладят друг с другом даже в Нартааре. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

   Вскоре после Первой Войны и Войны с Демонами – Дети Магии отделились от людей, заявив, что они «особенные» и найдут себе «особенное место». Так они отправились странствовать по миру и нашли хорошее, не занятое (на тот момент) место – пустоши. Что в этом месте особенного? Но маги решили иначе – они поверили, что смогут изменить это место. Ведь они «особенные», а значит – могут всё. Так они и основали свой первый город МирГард, после ставший столицей, а после и вовсе стали отдельной фракцией на планете.
   Местность они действительно изменили – вместо бесконечного песка и барханов, теперь были трава, деревья, оазисы и следы от многочисленных магических взрывов. Окраины их городов превратились в бесчисленные полигоны для испытания всё новых и новых заклинаний.
   Дети Магии – ученые в чистом виде. Они предпочитают думать, а не делать. Философы, мыслители, изобретатели, созерцатели, поэты, йоги… Миролюбивы, но способны в ответ не просто в морду дать, но и шею свернуть. Стараются не начинать первыми. Весьма рассудительны и осторожны. Однако за какой-то авантюрой, что обещает им великие знания – готовы к чёрту на рога отправиться. Очень любят знания.

Боевые особенности

Боевые особенности.

   Люди – золотая середина. Владеют технологиями, магией, оружием. Всем, но мастерам в этом деле проигрывают бесспорно. Так, в боевом кличе, им не сравниться с орками, в магии разрушения с эльфами ночи, а в призыве с Детьми Магии. Единственное, в чём им нет равных – это школа паладина. Только человек способен овладеть данным классом.

Ссылка на описание паладина.

   Мааиры – ловчее, быстрее и сильнее обычных людей, но весьма хрупкие и быстро выдыхающиеся. Магия – не их конёк. Но из-за «горячей крови» в пылу битвы мааир может забыться и впасть в состояние боевого безумия.

Ссылка на описание боевого безумия

   Менрали – сильные и выносливые, но неуклюжи и неповоротливы. Хорошо разбираются в технике, кузнечном деле, но не обладают магией вовсе. Их расовой особенностью является «Духовное оружие».  Менрали настолько едины со своим оружием, что способны вливать в удар оружия силу своей души.

ссылка на описание духовного оружия

   Дети Магии – слабые физически, но отличные маги. Презирают технику, но големы (совместное творение техники и магии) – у них в почёте и уважении. Их конёк – это магия стихийного призыва. Только им доступен класс элементалист.

Ссылка на описание элементалиста

0

2

Эльфы.
(Эльфы Ночи и Светлые эльфы)

http://cs14109.vk.me/c619130/v619130851/714f/quiia7bCk5o.jpg

Вводная

Вводная.
   Эльфы – это давным-давно изменившиеся люди, что впитали в себя магию. Во время Взрыва Эни – они не старались спастись, они не отрицали этот поток чистой магии, а принимали как лучи солнца. Их тела не сильно изменились. Ушки удлинились, да тело вытянулось. Но с тех пор – новый род человечества «Эльфы» стали зависимыми от магии, от эмоций и окружающего мира. Так, оказавшись на кладбище, человеку будет не уютно, а эльфу – плохо.

Внешность

Внешность.
   Светлые Эльфы - любой цвет волос, даже не нормальный в человеческом понимании: синий, красный, белый, зеленый, фиолетовый и т.д. Цвет глаз не статичен и отображает либо настроение в данный момент (если особо чувствительный эльф), либо его общее самочувствие. Так, например, у агрессивных, энергичных, напористых эльфов глаза могут быть красными, а у эльфа в депрессии или даже на гране самоубийства - чёрные. Так же, отличительной особенностью эльфов являются ушки. Какой же эльф без длинных ушей? Правда и у орков ушки длинные, и у эльфов ночи тоже...
   Эльфы Ночи – возьмите светлого эльфа и заприте его в тёмный подвал. Издевайтесь над ним, чтобы он стал вас ненавидеть. Кормите его только чтоб он не сдох. И тогда, через десяток лет такой жизни – светлый эльф станет эльфом ночи. Бледная кожа, истощенное тело, безумный, полный ненависти взгляд с белой радужкой пустоты, пепельные волосы и вечно безумная улыбка – так тёмных эльфов видит обычный человек. И он будет ошибаться лишь в одном – их тела вполне полны сил, чтобы свернуть ему шею одним лёгким движением.

Культура

Культура.

Светлые Эльфы:
    «Любовь! Любовь! Не надо войны!» - в этом весь светлый эльф. Их доброта обнимет весь мир! Самая милая раса Итс Эфос. Правда… гуляя по их столице иногда будут встречаться и одурманенные, но главный дурман для эльфов – это любовь. Не обязательно между эльфами (или с представителями иных рас). Это может быть любовь к природе, к стихам, к свежему ветерку… Они живут миром, а не войной. Хоть и способны постаять за себя. У них есть и стражи, и охотники, и войны. Но первыми – никогда не нападают. Представители иных рас часто говорят, что у них женщины более мужественны, чем мужчины. И в чём-то они правы, ведь во времена Первой Войны и Войны с Демонами у них был такой порядок, что мужчина должен быть в тепле и уюте, а войны – это удел женщин. Мужчины спокойно отсиживались за спинами женщин и были поэтами, мечтателя и созерцателями. Наследие давно минувших дней до сих пор напоминает о себе, даже хоть теперь 70% стражи – это парни, да и тяжелую работу по дому делают в основном мужчины.

Эльфы Ночи:
   Когда-то эльфы были одни. Были просто «Эльфы». Самая миролюбивая раса на Итс Эфос. Но расам Итс Эфос суждено было встретиться: люди, гномы и эльфы сошлись в бою не на жизнь, а на смерть. Что они тогда не поделили – не ясно. Кто-то говорит, что боялись друг-друга, кто-то, что первый контакт был неудачным… Итог один – долгая и кровопролитная война между расами. Закончилась она тем, что расы объединились против демонов и отправили их обратно в разломы. Вот только последствия войны навсегда остались не только в памяти, но и в виде двух новых рас: орки и эльфы ночи.
Орками стали эльфы, чей разум поглотила жажда битвы.
   Эльфами ночи стали эльфы, что были убийцами, ворами, насильниками, обманщиками и т.п. Их разум был проеден страхом, ненавистью, завистью, отчаяньем… И милые создания стали выживать так, как велело им сердце – любым способом!
Но, когда война закончилась, им не простили такой образ жизни. Все разом возненавидели новые расы: орков прогнали в пустоши, а эльфы ночи спрятались в брошенных шахтах гномов (в так называемых Норах Ашгана).
   Эльфы Ночи – убийцы. Воры, насильники, садисты, бандиты, обманщики… Вся грязь цивилизованного общества – это они. Сточная яма планеты Итс Эфос. Вся их жизнь – это вылазки на поверхность и грабёж, убийство… Вообщем – веселятся, как умеют. Их общество весьма сурово и не признаёт плакс и слабаков. Если слаб – ты будешь трупом. Так что даже подростки весьма хороши в бою. Система правления: кланы. Множество кланов, их главы (матери) и Старшая Мать, что управляет всеми кланами от имени богини  . Женщины превосходят парней физически очень сильно. Да и из покон веков было заведено так: «Правят женщины. Мужчины – расходный материал. Их можно и на амбразуру кинуть… Даже воевать толком не умеют!». Это всё те же отголоски времен, когда эльфийки воевали, а парни – сочиняли стихи и песни про войну и кровь.

Боевые особенности

Боевые особенности.
   Эльфы Света – хорошие целители, охотники и дипломаты. Разбираются в аурах существ, мест и предметов. Ловкие, но слабые, быстрые, но не выносливые. Сильные колдуны, но слабая защита от магии. Уникальный класс этой расы – «Художник аур».

Ссылка на описание класса "Художник аур".

   Эльфы Ночи – разрушители. Они хрупкие, невыносливые и их бой (и магический и физический) продолжается не долго. Зато красиво! Быстрые, сильные, с самой могущественной магией разрушения – это бросок монеты, где с обеих сторон смерть и лишь на ребре спасение. Их расовая особенность заключается в том, что они не только сильно бьют, но и способны пробивать защиту противника.

Ссылка на описание навыка "Взор разрушителя".

0

3

Дети Гибели
(нежить, нечисть и опытные образцы)

http://cs539417.vk.me/u34220888/docs/fc994766928c/1.png?extra=WG2SNS4GRjx5ghFdMJITvPB8yv7W2t0FUJXGG507CUvj0G1ORTFVBu31K-kqz6UqjrLOBs1NGX301D6tTgXBx9YWz2KvzWY

Вводная

Вводная.
   Самая разнообразная фракция в мире – это Дети Гибели. Изначально основанная магами-некромантами, что были изгнаны Детьми Магии, эта фракция вскоре стала последним пристанищем, последней надеждой для многих существ. Тёмные существа были гонимы отовсюду из-за их внешности, вкусов или иных особенностей. Теперь они – нашли свой приют.

Внешность

Внешность.
   Самая разнообразная. Зомби, скелеты, призраки (любых существ), мутанты, необычные творения алхимии, искусственные демоны, вампиры, оборотни, вурдалаки, упыри, тени, безликие… Всё на что способен разум человека. Всё, что можно только придумать – есть в этой фракции. Но всё-таки опишу основные расы:
*Нежить – условное название всех неживых, к которым причисляют оживших мертвецов, разной степени разложения, призраков, некромантов и вампиров.

   Мертвецы могут выглядеть как угодно: берём представителя любой расы и… Оставляем его гнить. В любой момент – можем получить желаемое, вплоть до момента, когда даже скелет полусгнивший.

   Призраки – существа аморфные, способные изменять свой облик. Если «воскрешаемый мертвец» сгнил или от него осталось меньше половины скелета (остальное сгнило), то воскрешается не ходячий труп, а призрак.

   

Вампиры

Вампиры
   Вампиры – это человек с очень бледной кожей, мёртвый взгляд (иногда без зрачков), холодное тело. Его сердце не бьётся, а живёт он – поглощая энергию (жизнь, душу, силы, ману, магию) других существ. Сам же энергию он производить не способен. Он мёртв. Внешность – зависит от «типа» вампира. Их бывает три:
   - Истинный – не игровая раса, но известна всем. Все красавцы как на подбор (или красавицы). Высокие, крепкие, но с бледной кожей… Их довольно таки сложно вычислить среди людей, но: они не отражаются в зеркале, не пьянеют, их тело холодное, а сердце не бьётся. Растут, стареют и даже умирают от старости, но срок не малый – 2-3 тысячи лет. Это СРЕДНЯЯ продолжительность их рода. То есть - вполне возможно, что есть и те, что помнят Взрыв Эни. Не бесплодны, но… Им очень сложно завести детей. Шанс один на миллион. Да и ребенок растет очень медленно, а потому – долгое время уязвим. Да-да – они смертны. Просто умны, сильны и хитры. Может потому и природа сделала их почти бесплодными, чтоб не захватили весь мир.
   - Обращенный – это покусанный эльф, гном, орк, человек… Не важно. Когда-то нарушивший клятву, предавший свой род истинный вампир был изгнан и проклят. С тех пор те, что были укушены им, сами становились проклятыми как он, но слабее с каждым поколением. Так что – чем более молод обращенный вампир, тем слабее он. Мало того – из-за проклятия они боятся магии света и одержимы жаждой крови (когда голодны).
*В этом случае можно играть за вампира, которому меньше 200 лет.
   В момент укуса – старение тела замирает. Ребенок больше не вырастет, а юноша не старится. Но отживая свои 2-3 тысячи лет (а может и больше) – они умирают как и их «истинные» братья. Просто стареет не тело, а искра (душа, магия, энергия, мана, сила) внутри.
   - Искусственный – созданный в лаборатории. По сути – является модифицированным человеком. Их сердца бьются, тело стареет (хоть и медленней чем обычно, но до 1000 лет жизни не дотягиваются).  Пьют кровь – пробуждают силу внутри. Не одержимы жаждой, нет уязвимости к магии света, но и силы вампирские им не доступны. Просто эльф/ гном/ орк/ человек, что может пить кровь, как сильный энергетик.

Оборотни

Оборотни
   Оборотни – так же как и вампиры бывают разные: мерза, кларий, истинный и обращенный:
   Мерза – это крылатые люди, что превращаются в крылатых волков. Боятся магии света, одержимы в полнолуние, перевоплощаясь – не помнят себя и становятся зверьми. Отдельная раса.
   Кларий – это люди, что превращаются в полулюдей-полуволков. Контролируют себя в обоих обличиях, не боятся магии света, но и маги из них не очень. Отдельная раса.
   Истинный – волк, что способен принимать человеческий облик или нечто среднее. То есть – частичное превращение. По сути – разумное животное, обладающее сильной магией (какой – толком не известно).
   Обращенный – укушенный другим обращенным или же проклятый истинным. Это человек, гном, орк и т.д. что превращается в получеловека-полуволка и теряющий над собой контроль. Боится магии света, серебра и т.д.
    *Что касается «А есть ли оборотни-медведи например? Или фурии?». Нет. Нету. Никаких оборотней кошек и т.д. Но есть «Анимаги». Маги, что способны превращаться в животных.

Некроманты

Некроманты.
   Их тела часто скрываются в балахонах, но под одеждой существует не определённое тело (оболочка), а что-то собирательное. Иногда их тела называют «Тьмой» (А под балахоном была лишь тьма… Бесконечная, как звёздное небо). Тем не менее – если сдёрнуть с некроманта балахон, то… Вместе с балахоном полетит что-то килограммов 40 весом. Голого некроманта не получится увидеть, так как тело некроманта это и есть его балахон. Под капюшоном скрывается чаще всего череп мертвеца или призрак. Может выглядеть и как живой человек (эльф, гном, орк). Да даже как ребёнок. И не обязательно в балахоне. Но это будет легко вычислимая иллюзия. Его истинного лица не существует, так как его облик – это тьма, а обычный человек не способен разглядеть тьму. Только обладающий навыком, сумеет разглядеть истинное лицо некроманта и это будет когда-то живой человек, орк, гном, эльф или представитель иной расы.
   Некромантом не рождаются. Некромантом становятся. Только поклоняющийся Асхе может стать некромантом и, в итоге, распрощаться со смертной оболочкой и получить благословение Асхи – избавление от эмоций (пусть и не полное), вечную жизнь и новую оболочку (тело). Причина, по которой Богиня может благословить может быть разная: за верное служение или в наказание (в таком случае душу жертвы будет грызть советь и боль за содеянное), могут быть и не понятные причины (просто однажды проснулся мёртвым). Этот «феномен» до конца никому из некромантов не известен. У каждого есть свои предположения, но точного ответа дать никто не может. Просто их тела, из материального и привычного этому миру, превратились в нечто аморфное. Они словно призраки в дурацком костюме.
   Некромант способен изменять свою внешность, но любое разумное существо будет чувствовать иллюзию. Помимо этого у некроманта лишь «одно лицо». Изменяя свой облик он изменяет «степень разложения» оболочки. Так он может выглядеть как живой человек (только с бледной кожей), как скелет или же настолько состариться, что станет «тьмой». Некроманты обладают телом и не способны как призраки проходить сквозь стены. Вся эта «тьма» и т.д. – больше спецэффекты, нежели реально полезная способность.

Эксперименты или «подопытные кролики» - тут простор для выбора ограничен лишь наглостью и воображалкой. От Франкенштейна до Халка, от говорящего гриба до искусственного демона, от разумного голема до гигантской сороконожки.
Если есть ещё вопросы – спрашивайте. Просто по Детям Гибели и тех, кто относится к этой фракции – можно целую книгу написать, да не одну.

Культура

Культура.
   Любая, если это не оговорено в особенности расы. Например вампир будет пить кровь. Нежить –дурно пахнуть и т.д. Всё логично и обычно. Разве что эксперименты скорей всего будут чтить и уважать своего хозяина. До самой его смерти.
   Но стоит выделить нежить! Эта раса не может существовать без хозяина. Без некроманта, который воскресил её. Даже более того – только некромант способен восстановить силы нежити, ведь их тела уже не переваривают пищу и они не способны пить кровь как вампиры. Так что – у каждого вурдалака-упыря будет свой хозяин.

Боевые особенности

Боевые особенности:
   Все творения тьмы обладают сильной защитой от магии тьмы, но уязвимы к магии света. Среди населения фракции есть исключения и не мало.
   Некроманты – сильные маги, слабые войны. Обладают могущественной магией призыва, с которой могут потягаться лишь Дети Магии. Просто они разных существ призывают. Некроманты – нежить, а Дети Магии – элементалей. Уникальный класс расы – лич.

Ссылка на описание класса "Лич"

   Вампиры (обращенные)– очень выносливы, быстры и ловки, но слабы физически и магически. Из них не только плохие маги, но и защититься от магии им тоже сложно. Имеют врождённую способность «Кровосос» (обязательно для создания персонажа вампира).

Ссылка на описание способности "Кровосос".

Оборотни (мерза, кларий и обращенные).
   Мерза и кларий – могут быть только людьми. А вот обращённый может быть и орком, и гномом, и эльфом и даже расы Дети Магии. Не способны брать уникальные способности других рас. Зато обладают своей: альтероблик.

Ссылка на описание навыка "Альтероблик".

   Нежить – очень вынослива, но неповоротлива, неуклюжа. Их способность – это «Игнорирование урона»

Ссылка на описание навыка "Игнорирование урона".

   Призраки – быстрые, выносливые и умеют летать, но им очень сложно контактировать с физическим миром. Правда и физический мир им мало чем может навредить. Способны убить только магическим воздействием и то – слабым. Даже ребенок способен сопротивляться призраку. Не способны восстанавливать силы, по этому истощаясь – умирают окончательно.
   *Не боевая раса. Даётся только с разрешения мастера. По сути – не может никого убить и практически неуязвима. Лишь сильный и ловкий маг способен уничтожить призрака.

   Опытные образцы – тут уж что придумаете. Простор для воображения высокий… Но каждый такой образец создаётся совместно с мастером! Так что – если уж очень хочется играть за гибрид орка и демона, орла и человека, то готовьтесь к мозговому штурму.

0

4

Степной Народ.
(орки)

http://cs14109.vk.me/c619130/v619130408/665d/QRDnUhcFI_w.jpg

Вводная

Вводная.
   Народ кочевников, народ войнов, бойцов и ветеранов. Теперь – это просто бельмо на глазу у Детей Магии и Светлых Эльфов, так как их народы живут близ пустошей, где обитают орки. Жаждущие битв, крови и славы – этот народ не зная покоя исследует пустоши. Многие стали гладиаторами, иные – пошли в стражи. Третьи – в разбойники, наемники, убийцы…

Внешность

Внешность.
   Орки – большие и зелёные. Если в двух словах. Рост их – 2,1-2,2 средний (больше них могут быть только менрали), вес 120-140 кг средний. Маленькими их не назовёшь. Грозные и страшные. Их лица и тела словно покрыты боевыми шрамами, но на самом деле – они с ними рождаются. А кожа стала зеленой из-за зависти, которая навсегда засела в их сердцах. Из-за обиды и злости на их братьев эльфов, что отсиделись войну и теперь преспокойно живут возле Дом-Древа. А орки… Вечные изгнанники, обречённые гнить в пустыне. Лишь однажды явился вождь, истинный лидер и, после долгих трудов, сумел собрать племена в одну фракцию, одну единую страну и воздвиг один единственный город орков – Даротар. Лидер канул в лету, но его наследие живёт. Стоит и город. А орки всё ждут нового вождя, что снова поведёт их к светлому будущему.
   Когда-то они были эльфами. Самой миролюбивой расой на Итс Эфос. Но расам суждено было встретиться: люди, гномы и эльфы сошлись в бою не на жизнь, а на смерть. Что они тогда не поделили – не ясно. Кто-то говорит, что боялись друг-друга, кто-то, что первый контакт был неудачным… Итог один – долгая и кровопролитная война между расами. Закончилась она тем, что расы объединились против демонов и отправили их обратно в разломы. Вот только последствия войны навсегда остались не только в памяти, но и в виде двух новых рас: орки и эльфы ночи.
Орками стали эльфы, чей разум поглотила жажда битвы.
   Эльфами ночи стали эльфы, что были убийцами, ворами, насильниками, обманщиками и т.п. Их разум был проеден страхом, ненавистью, завистью, отчаяньем… И милые создания стали выживать так, как велело им сердце – любым способом!
   Но, когда война закончилась, им не простили такой образ жизни. Все разом возненавидели новые расы: орков прогнали в пустоши, а эльфы ночи спрятались в брошенных шахтах гномов (в так называемых Норах Ашгана).

Культура

Культура.
   Нет никакой разницы между мужчиной и женщиной. Разве что один писает стоя, а вторая сидя. Во всём другом – они равны! И только попробуйте орчихе сказать «Твоё место на кухне!» - съест и не подавится. Причем съесть действительно может. Не брезгливые, но гордые. Машины для убийства, что ищут больше равного противника и славы для своего клинка, нежели денег, богатства и власти.
   Племена их – кочуют и ищут лучших мест. Но оазисы иссякают, трава кончается (чтобы кормить скот) и они снова идут вперёд. Не такой жизни они жаждут!
Столица Даротар – большой город, пусть и грубо исполненный. Неплохая крепость где теперь вожди племен решаю свои между усобицы мирным путём, а не воюя между собой как раньше. Чужакам в этот город путь заказан… Лучше не соваться. За любую оплошность загрызут! Не любят они другие расы. Особенно эльфов. Что светлых, что тёмных… Всех длинноухих! И всех, кто с ними в сговоре.
   Правда есть и исключения. В том же Королевстве в армии служит множество орков. И с честью несут свой пост.

Боевые особенности

Боевые особенности.
   Сильные, могучие, выносливые бойцы! «Вижу цель – не вижу препятствий!» - это про орка в полной мере. Он действительно будет ломиться к ней неуклюжее, чем слон через посудную лавку. Неповоротлив и медлителен. От магии они отказались, так как это наследие врагов (эльфов)! Орки и люди – две расы, что обладают боевыми кличами – особым видом магии, что при помощи крика, голосовых связок и внутренней бурлящей крови, способна наделить себя или союзника огромной мощью или же ослабить противника. Есть Крики и наносящие прямой ментальный урон, как будто огненный шар какой-то.
   Но главная особенность орков – это их способность совершать столь мощные удары, что даже небо вздрагивает, а земля раскалывается.

Ссылка на описание навыка "Сокрушительный удар".
Ссылка на описание навыка "Боевой клич".

0

5

Подгорный Народ.
(гномы)

http://cs14109.vk.me/c619130/v619130125/6c63/A-BmDblAGl0.jpg

Вводная

Вводная.
   Самый малоизученный народ. Сидят в своих шахтах, никого внутрь не пускают, а если кто-то из гномов покидает шахты, то от него мало чего толкового можно узнать. Говорят – у них там просто подземный город немыслимых размеров и красоты. Множество драгоценных камней… Так много, что кажется что ты попал на звёздное небо, Словно ты среди звёзд.
   Но так ли это на самом деле – никто не знает. Сами же ведут себя весьма общительно, приветливо. Любят подраться, выпить, поболтать. Хорошие кузнецы и торговцы.

Внешность

Внешность.
   Рост 1,3-1,4. Вес при этом под 100 кг. А когда они надевают доспехи, так вообще кажется, что они вширь куда больше, чем в высоту. Приземистые, крепкие парни и такие же девушки. Про них шутят, что даже у женщин борода есть, просто она короче, но это не так. Женщины гномихи  обладают таким же ростом и комплекцией, но не обделены женским очарованием. Так сказать «Есть за что подержаться!». Любящие «пампушечек» будут весьма довольны красотой гномьих.
   Борода гнома – это почти как секира гнома! Только борода! Вообщем – для гнома борода очень важна, но ответить почему гномы толком не могут. Кожа их светлая, немного бледноватая из-за жизни под землёй, но не редко встречается красноватая, а то и вовсе красная кожа. Это потомки тех, что жили у лавовых рек в постоянной жаре.

Культура

Культура.
   Когда прогремел Взрыв Эни, некоторые люди испугались потока ворвавшейся в их жизнь энергии. Они отказались принимать её. Стали сопротивляться, отталкивать её и бороться с ней. В итоге, год за годом их организм изменялся… Вынужденные прятаться под землёй от невидимого врага, их рост уменьшился. Они учились выживать не выходя на поверхность, ведь там, как они думали, их ждала смерть. В итоге – когда всё отгремело и стихло, никто не рвался наружу, так как нынешнее поколение никогда не видело поверхности и с молоком матери впитали страх и ненависть к тому, верхнему миру.
   Про культуру гномов мало что известно. Они торгаши, выпивохи, горланы и не прочь померяться силой. В целом – весьма хорошие парни. Правда у них сильная вражда с эльфами… Гномам не нравится их образ жизни, а эльфы не любят этих «неотёсанных болванов!» как-то так. До драк правда редко доходит, но и сидеть вместе за одним столом они не станут (чаще всего эльф уходит).
   Гномы – это этакие деревенские мужики! Всё могут! Но не всё станут делать… И не любят городских (эльфов). Развели там педовщину всякую! Чаво гляди ко мне приставать начнёт!

Боевые особенности

Боевые особенности:
   Выносливые и сильные. Напоминают орков, но проигрывают им в весе, а, следовательно, и в силе. Зато более мобильные. Магией не обладают, так как в своё время, когда ещё были людьми (до Взрыва Эни) – спрятались в горах и боролись с этой энергией. В итоге за поколения у гномов развился сильный иммунитет к магии. Даже могущественный маг изрядно повозится с гномом, особенно если тот ещё и свой доспех нацепит.
   Вместо магии – используют руны. Это что-то вроде созданных заклятий, чар. Так, например, они могут создать руну на мече и тот будет при каждом взмахе пускать молнию во врага. Такая магия делает жреца (так называют магов рун) более привязанным к материальному миру. Создание рун – очень дорогостоящее занятие. Зато созданными рунами может пользоваться уже любой гном и даже представитель иных рас. Техникой не интересуются, такой как огнестрел, пушки и прочее. Их интересует только та техника, что поможет побольше заработать денег. Например – телега, да лошадь покрепче. А в бою они любят полагаться на свой топор.

Ссылка на описание навыка "Гномий иммунитет".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Город Нартаар » Важное. » Основные расы.