Город Нартаар

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Город Нартаар' Полезные ссылки:

Правила ролевой
Сюжет и слухи
Описание города Нартаар
Гильдии
Расы
Шаблон анкеты
Библиотека навыков
Боевая система
Тема для "Славного поста"





Игровое время:
4.312 год от Великого Взрыва
4 июня
Вечер.






Погода:
Жарко. Ужасно жарко. Лишь прохладный ветер немного спасает положение. Ночью - обещают дождь... Обещанного три года ждут.

Прототипом данной ролевой является Галактика Эфос

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Навыки


Навыки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каждый навык и пр. имеет:
Название - условное имя навыка.
Описание - как он выглядит, в чём заключается.
Источник - что использует в качестве источника силы.
Воздействие - по средством чего воздействует на цель.
Цель - на что он воздействует.
Уровень - текущий уровень его мощи.

0

2

Подробнее об характеристиках навыков:

Название - тут уж как игрок заблаговолит, что ему в голову взбредёт. Разве что маты запрещены (завуалированные - разрешены).
Примеры - фаирболл, fairboll, зрение теней, призыв феникса, элеменэйт, уничтожение, штаны полные неожиданности.

Описание - тут игрок пишет как это выглядит со стороны, какие-то свои поправки и прочее. Если же это просто "владение мечом", то в описании будет достаточно "Позволяет лучше орудовать мечом" или даже можно опустить этот пункт. Если же заклятье, то лучше описать.
Примеры:
Адсорбция - впитывание чего-либо. Возможность через ладонь "впитать" в себя газ или жидкое вещество. В последствии этого вы можете потом выпустить впитанное.
Вампиризм (энергетический) - высасывание силы, энергии или жизни из жертв, тем самым прибавляя к себе несколько процентов силы. Поначалу - это трудно заметить. Просто два человека, находясь в одной комнате - один быстрей устаёт, второй - наоборот, пребывает в оживлённом состоянии. На 4ом уровне - человек способен за час-два полностью привести жертву к истощению (всё зависит от сил жертвы. Если это какой-нить дряхлый старик, то и 2го уровня хватит). Так же - всё зависит от сопротивляемости. Например - бравого рыцаря, способности сутки махать мечом, проще будет так побить, чем при помощи навыка "высасать".

Источник - это то, что лежит в основе способности/ заклятья/ умения. То, в чём оно черпает силу, из чего состоит или что использует как "пластилин". Создаёшь фаирболл - огонь, создаёшь большой камень в воздухе над головой - земля, сильно бьёшь кулаком в челюсть - физика (тело). Если же решить источника, то заклятье/ умение/ способность - не сможет воплотиться. Так, например, если вырвать троллю руки, то он не сможет ударить кулаком в челюсть противнику. Если мага воды отрезать от воды, то он не сможет использовать её в своих целях.
Примеры:
Фаирболл - огонь.
Айсболл - вода.
Проклятье - тьма.
Благославление - свет.
Призыв феникса - огонь+призыв.

Источники бывают - стихии (огонь, земля, вода, воздух), свет, тьма, призыв, дух, разум и тело. Источники можно и нужно комбинировать (чтобы навык было сложнее блокировать), но разрешено использовать максимум три источника.

Воздействие - то, с помощью чего идёт воздействие. Так тот же фаирболл хоть и состоит из огня, но воздействует пламенем (огнём) + физикой (тело). Ментальная волна же, воздействует дух + разум. От того, что Вы укажете воздействием зависит - сможет ли противник защититься от атаки. Например - если у противника имеется защита от магии огня, но он сам слаб физически (дряхлый маг огня), то фаирболл разорвёт его тело (если конечно он не закроется щитом огня).
Примеры:
Стена огня - огонь.
Фаирболл - физика+огонь.
Телепатия - разум.
Ментальная волна - дух+разум.
Удар меча - физика.

Цель - то, на что воздействует заклятья/ умение/ способность. Например - желаете, чтобы Вы вкусно пахли, то целью будет воздух вокруг Вас. То есть цель будет воздух и физика. Вообще - цель часто совмещена с физикой. Даже не так - чаще всего именно физика является целью. В чистом виде цель-стихия встречается редко. Простейшим примером такой "чистой цели" является контроль. Контроль над воздухом, над огнём и прочим. Вернее даже не контроль, а блокировка, т.к. направив огненный шар обратно на владельца - цель будет огонь+физика, так как Вы будете воздействовать сначала на огонь (контроль), а после - уже на физический мир. Вообщем - если желаете навредить противнику, то это будет либо физика, либо астрал, либо кровь (зависит от того, что именно Вы в нём будете "портить"). + источник, с помощью которого будет наноситься вред если Вы воздействуете на этот источник, а не просто черпаете силу.Так например создавая огненный шар - целью будет только физика, без огня.
Примеры:
Фаирболл - физика.
Стена огня - физика.
Иллюзия - разум.
Телепатия - разум.
Цель комбинируется редко, но комбинируется. Если желаете скомбинировать сразу три воздействия, то на то должна быть веськая причина. Как цель часто указывается тело, разум или дух. ЭТо из-за того, что каждый персонаж обладает как минимум  слабой защитой от этого, а значит - не сразу будет повержен, если навредят вышеперечисленным.

Вычисляет, удалась ли атака так:

Сначала проверяется наличие источника. Если же Ваш персонаж отрезан от него (например - у него нет рук, чтобы ударить мечом или он истощён разумом, чтобы атаковать телепатией), то атака невозможна.
Далее - проверяется защита от воздействия. Так банальный щит или доспех защитит от удара мечом, но вот фаирболл навредит огнём (он способен нагреть доспех и обжечь цель).
И под конец - смотрится, что же будет повреждено в противнике, если конечно цель - навредить противнику. Так, если цель является тело, то будет повреждено именно оно, в товремя как аура (дух) и разум останутся невредимыми. Если же атакована была именно мораль (дух противника), то тело будет невредимо.
*Если же целью является, например, призвать существо, то целью будет призыв.
*Если же, например, вражеская атака (фаирболл тот же), то целью будет стихия.

Уровень|(-) Уровень

Уровень - определяет мощь навыка. Если он низок, то наносимый урон, силы призванного существа и пр. будет слабыми. Тут важна, конечно, разница в рангах (если Вы взаимодействуете с другими персонажами). Так - будь у персонажа даже могущественный навык он не сумеет с одного удара убить противника высокого ранга. Удар будет как-то ослаблен. Ещё важными показателями являются тут характеристики. Так, если протипвник, обладает высокой выносливостью, то его будет сложно убить атаки, воздействующими на тело. Однако - даже если он силён в выносливости, но дух слаб, то можно погубить его ментальными атаками.
Описание уровней:
0-ой уровень - вы только-только узнали, что обладаете данным навыком. Если "владение мечом", то Вы наконец поняли, что держаться надо за ручку меча, а не за его лезвие. Если магия (огня например), то Вы поняли, что у Вас есть маг-способности данной школы. Всё, на что Вы способны - это иногда "заюзать" (использовать) данный навык. Примерно - раз за бой. Мастер меча, легко выбьёт меч из Ваших рук. Маг огня - легко поставить маг-барьер от вашей магии.
1ый уровень - теперь Вы действительно обладаете навыком. Меч умеете не просто держать, но ещё и сражаться с его помощью. Ваш персонаж научился пользоваться магией огня, по желанию, а не случайно, как это было на 0-вом уровне.Одно плохо - каждый раз, есть шанс, что Ваш персонаж поранит сам себя.
2ой уровень - Ваш персонаж наконец может без опаски использовать навык. Лишь в редких случаях, его заклинание или удар может не удастся и, тем самым, навредить Вашему персонажу.
3ий уровень - Больше навык не опсен для Вашего персонажа. Новичков Вы легко побеждаете, но вот при стычке с мастерами... Явно проигрываете. Великие и искусные мастера - легко парирют удары, отражают Ваши заклинания и при этом - не напрягаются.
4ый уровень - теперь Вы помеха мастерам. Если поднапрячся, Вы способны даже победить их, но не искусных и не великих. Но последним - теперь придётся явно напрячься, чтобы победить Вас.
5ый уровень - Ваш персонаж уже близок к вершине мастерства. Теперь Вы достойны звания "Мастер". Те, кто лишь начинают развивать свой навык - Вам не помеха. Быть может они заставят Вас напрячься, но - победа будет всё равно за Вами. Главное - не расслабляться.
6ой уровень - близится миг славы! С мечом - вы вытворяете просто чудеса! Он словно стал частью Вашего тела! Если Ваш персонаж маг огня, то пламя просто тянется к Вам, чтобы коснуться своего хозяина и при этом - он не обожгёт Вас.
7ой уровень- Ваш персонаж уникум! Он достиг вершины мастерства и теперь ему нет равных в эом навыке. Мечом он спокойно срежет хвостик подкинутого яблока. А если он маг огня - то может купаться в раскалённой лаве, словно в воде.

0

3

Табличка с примерами:
Стихии - огонь, земля, вода, воздух.
Огонь - тепло, свет, солнце, жар, пламя, магма.
Земля - природа, камни, железо, "физика", твёрдые, осязаемые предметы.
Вода - жидкости, вода, холод, яд.
Воздух - газообразные вещества, воздух, электричество, молнии.
Жизнь - рождение, процветание, взросление, всё живое.
Смерть - гибель, смерть, нежить, старость
Святость - добро, мораль, порядок, честь, вера, позитив, радость, "светлые эмоции".
Скверна - негатив, порок, извращение, злорадство, злость, гнев, "тёмные" эмоции.
Свет - смесь огня и святости.
Тьма - скверна и стихий (как придумаете).
Призыв - созидание, призыв чего-то или кого-то, телепортация, открытие врат.
Тело - сам человек, живое существо, его организм, кровь.
Разум - мысли, разум, мозг.
Дух - аура, вера, чувства.

Источники, воздействие, цель.

Источник|(-) Источник

Источник - то, без чего навык не сможет быть активирован. Если сила навыка лежит в Вас - то это тело, дух или разум. Если же навык черпает в окружающем мире - то это стихии, святость, скверна, жизнь и смерть. Просто задумайтесь "А что должно произойти, чтобы персонаж не смог использовать навык?". Когда Вы узнаете, что необходимо навыку - тогда Вы узнаете, что является источником.

Воздействие|(-) Воздействие

Воздействие - то, с помощью чего Ваш персонаж воздействует на "цель". Тут надо задуматься - что должна сделать "цель", чтобы защититься от навыка. Если это телепатия, то - разум, дух. Если фаирболл - то огонь и земля (если фаирболл взрывается). Если айс болл - вода. Если регенерация (на себя) - тело, дух, жизнь. Если регенерация (на другого (или лечение) - тело, дух, святость, свет, жизнь.

Цель|(-) Цель

Цель - то, на что воздействует навык. Здесь надо задумать - на что влияет навык? Что он изменяет? На что он "нацелен"? Что должно быть, чтобы навык не был использован в пустую? Например - если Ваша цель вражеский разум, то не имея такового, Вам не на кого будет применять свой навык. Если вражеское тело, живой организм - тело. Если твёрдые предметы, то - земля. Если целью является стихия (огонь, вода, земля, воздух) то эта стихия соответственно. Если Ваш персонаж некромант и хочет воскресить мёртое - то целью является смерть, тьма. Если же Вы наоборот желаете умерштвить цель - то тело, жизнь.

Зачем нужны все эти "Цели, источники и воздействие"? А чтоб соирающий мог знать, как защититься от вашего навыка. Есть три пути защиты - решить Вашего персонажа источника (оторвать руки, чтоб мечом не махал, заманить некроманта на святую землю), защититься от воздействия (укрыться за щитом от удара, надеть резиновый комбинезон от электричества, не дышать, от удушливого газа) или же - не иметь цели (быть мёртвым (нежитью), чтобы яды не действовали, быть неосязаемым, чтобы земля не имела воздействие).  Так же и Вы сами можете защищаться от атак противника.

0


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Навыки