Цербер написал(а):А я так поняла, что уровень здесь вообще не играет роли. Уровень это означает только то. сколько у тебя уровней на характеристиках и навыках. Но если, например, новичок, у которого огненная атака встанет против обычного мечника офигенского уровня, у которого нет защиты от огня, то у новичка вполне есть шансы победить, если не будет подпускать мечника близко.
Так и есть. Я и не писал обратного. Просто народ жалуется, что их большие дяди хай-лвл-ы могут обидеть.
Цербер написал(а):2. Тот, кто хочет драться, воевать, тот ОБЯЗАН развиваться. Каждый воин изнуряет себя всевозможными тренировками, иначе он просто разучится драться. А уж новичкам уж и подавно нужно развиваться, если они хотят воевать. Если игрок выбрал не военный профиль, а хочет быть обычным горожанином, то ему и не надо развиваться. Естественно, горожанин не будет вставать против воина. Зачем горожанину драться? А если судьба так повернулась, что приходится драться, то у них два выхода. 1- умереть в неравном бою. 2 - бежать к тому, кто вас защитит... при чем со всех ног. Не волнуйтесь, по правилам тут нельзя убить игрока без его согласия. Но мне кажется что горожанин в таком городе, тем более игрок, просто обязан иметь хоть мало-майскую защиту.
Нэ =) Чувак. НЕмного не так. Если хочешь драться - то обязан развиваться. Если хочешь флафф отыгрывать, то тебе проще противника обольстить, подружиться с ним, нежели воевать. Тогда тебе и развиваться не надо, а защитниками будут любовники (цы).
Цербер написал(а):5. Система уровней мне, конечно, не нравится.
Бука =( Я против твоей версии. В ней мало хар-ик даётся за лвл. Я на работе часов пять-шесть потратил, чтобы всё подсчитать. Кароч - я голосую за свою таблу лвл-ов.
Цербер написал(а):Планируется в мире война, по этому мир будет развивать военные технологии...
Военные, магические, технологические, телепатические, биоинженерические, а так же - будут искаться артефакты. На войне все средства хороши.
Только одно "Но!" Население Итс Эфос - больше любит магию, нежели технику. Потому и НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ПУШКИ, ПУЛЕМЁТА и подобного.
Нуад написал(а):Конечно все так на словах хорошо..но дальше получится что бы нанести удар, простейший , нужно будет вычисли формулу как в квантовой физике
у вас везде цифры..цифры...цифры...
Описание боевой системы читал? Цифры - только для мастеров. Для игроков это лишь обозначение, которое можно заменить на словесное, аля "БЫстрй, ловкий, сильный, но тупой как паровоз. Умеет больно бить и высоко прыгать". А вот мастер уже видит "ЛОвкость - 4, Сила - 4, ДУх и разум - 1. Акробатика и смертельный удар с эффективностью 12". Кароче - не тупи. Тебе ли жаловаться, что не можешь понять? Я с вас сейчас это спрашиваю только потому, что Вы - мастера.
Кстати - коль система такая сложная, по твоему мнению, на кой чёрт ты тогда забрал у мастера работу по подсчёту эффективности, а? Это же сложно! Вот Астрид - сама не считала. Я ей всё оформил. Вот Астрид я верю, что ей не нравится играть с цифрами. А ты, Шалу - просто вредничаешь чего-то.
Кстати - ты почему в воскресенье не приехал, а?
Нуад написал(а):а игрок пришедший на игру (увидев все эти уровнения цифры...) с сердечным приступом упадет. Я думаю это только отталкивать будет а не привлекать
Окей - давай тогда спрячем эти уравнения, чтоб не пугать народ. У всех же есть доступ в админку? Вот там и будет лежать система. А игрок пусть тогда наугад создаёт навык, не смея сориентироваться - что же ему писать.
Астрид написал(а):Делайте что хотите, ибо вы всё равно меня не слушаете, так что я останусь в нейтралитете.
Чувак... Тебя не только слушают - тебе ещё и отвечают. Я кому по твоему тут пытаюсь доказать, что не жираф? Что уровни нужны именно для того, чтобы можно было и перса развивать и не бояться, что кто-то быстрней тебя разовьёт и тебе наваляет. Как наша общая знакомая Мори - создаст бога и порешает нас, просто, по ходу игры, найдя эликсир бессмертия. Вот именно для того, чтобы такого не случилось - я загоняю развитие персонажа в рамки. Я не делаю всех всемогущими, а именно стараюсь, чтобы этих всемогущих не было.
Цербер написал(а):Ничего не поменяется. На уровни не надо даже смотреть. Только в том случае, когда захочешь новый навык взять себе или усовершенствовать имеющийся. Уровень так называется только для админов... чисто что бы была система по которой навыки делать сильнее. Уровни не будут диктовать игру.
Может и будут. Я же говорю - тут некоторые жалуются, что их могут старички обидеть. Чтобы такого не случилось - запретим старичкам молодых обижать. А так - уровень обозначает лишь то, сколько тебе ещё жопу рвать, чтобы перса чуток сильнее сделать. И больше ничего.
Цербер написал(а):Я играла в ролки, в которых вообще не надо было ничего считать. Все люди такие, как боги... могут творить что хотят, неоднократно буквально взрывали вселенные, уничтожали в них все живое. Это конечно интересно... но быстро надоедает. Цели нет... бродят люди и бродят... что-то мутят... но когда ты всесильный... уже все не то.
Вот-вот! А я с такого типа ролевых начинал. Без ограничений - всё быстро присыщается. И уже как-то по барабану, что к тебе подхзодит прохожий и предлогает могущественный артефакт. Ты его просто посылаешь и в догонку - фаирболл кидаешь, потому что от таких артов уже карманы трещат.
Жураб написал(а):ололо!!!!!!!!!!! спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Замечено нарушение правил. Флуд в неположеном месте.
Объект Жураб! В целях предупреждения мы удаляем Ваш аккаунт и блокируем по IP и e-mail-у на вечно. В предь - будьте аккуратней.
Страшно?