Город Нартаар

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Город Нартаар' Полезные ссылки:

Правила ролевой
Сюжет и слухи
Описание города Нартаар
Гильдии
Расы
Шаблон анкеты
Библиотека навыков
Боевая система
Тема для "Славного поста"





Игровое время:
4.312 год от Великого Взрыва
4 июня
Вечер.






Погода:
Жарко. Ужасно жарко. Лишь прохладный ветер немного спасает положение. Ночью - обещают дождь... Обещанного три года ждут.

Прототипом данной ролевой является Галактика Эфос

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Уровни. Нужны ли они?


Уровни. Нужны ли они?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Я тут подумал... Что... Надо ввести такое понятие, как "Уровень". И соотвентственно - все плюшки с ним связанные.

Уровень Кол-во ОЗИН-ов Общее кол-во ОЗИН-ов Кол-во характеристик Кол-во навыков
0 0 0 8 6
1 25 25 9 10
2 50 75 10 14
3 75 150 11 18
4 100 250 12 22
5 125 375 13 26
6 150 525 14 30
7 175 700 15 34
8 200 900 16 38
9 225 1125 17 42
10 250 1375 18 46
11 275 1650 19 50
12 300 1950 20 54
13 325 2275 21 58
14 350 2625 22 62
15 375 3000 23 66
16 400 3400 24 70
17 425 3825 25 74
18 450 4275 26 78
19 475 4750 27 82
20 500 5250 28 86

0

2

Ах да... Вопрос в том - надо оно и нет? И если надо, то как именно? А коль нет, то что тогда делать ибо "прокачка уровня" даёт мало.

0

3

я за придумка неплохая!

0

4

Я против и ты знаешь почему, но если забыл, то потому что слишком много математики, слишком много цифр и чем тебе так не нравится?

0

5

Тем, что развитие персонажа не даёт толков. Фишка в том, что коль хотишь - можешь персонажа не развивать вообще. Так как и в случае с боем - это дело добровольное. Просто некоторым интересно развивать своего персонажа. ДРугим же - достаточно того, что он имеет в начале.

Математики не много. Набрал нужное кол-во ОЗИН-ов, пишешь мастеру - чё хочешь апнуть. Он сам делает всё остальное. И снова копишь на лвл. Всё. ПРоще простого.

0

6

Бред, но как хочешь, я остаюсь индифферентным.

0

7

присоединяюсь к мнению Астрид. Я против уровней, но это только мое мнение. Да и вообще улучшение, усовершенствование и так далее напрочь убрать. Развитие технологий в мире убрать. Развитие навыков - убрать. Развитие гильдий, храмов или чего либо еще в мире убрать, поставить все в жесткие рамки (я про временной период) причину Лепс я тебе говорил.

0

8

=_=" Ты говорил только про технологии. Если мир не будет изменяться, тогда играть не интересно.

0

9

Согласен с Лепсом, всё должно меняться(кроме уровней) иначе реально не интересно, это как в болоте застрять. Что то по любому должно меняться в этом то весь и смысл мы отыгрываем свободную игру не по сценарию, а значит мы что-то можем менять и кто-то другой тоже может что то менять.

0

10

уровень нужен, ибо сначала перс слабенький, а как чё начнётся, так твари полезут, и хуй чё с ними сделаеш, к тому же как вы выразились математика вся будет на лепсе.просто по выполнению миссий персонаж будет становиться сильнее, да и развиваться или нет это зависит от игрока, один может развиваться, потому что ему это хочется, а другому к примеру и так хорошо живётся, тогда возникает вопрос, и нафиг что то менять рас всё хорошо? а яя отвечу это чистое желание того или иного персонажа. не хотите не развивайтесь, а я буду. да и про болото, если не развиваться, то как раз в нём и окажешся.

0

11

Это будет вполне не равно ибо допустим вы решили развиваться и допустим стали over 9000 лвл, и вдруг вы встретили человека которого всё устраивало, и случайно так получилось что вы ввязались в драку. Так что вы заведомо выигрываете? Только потому что вам было не запарно качать эти лвл-ы? Только потому что вам было наплевать на сюжет а была важна прокачка? Мне кажется это не честно. Вы можете развивать своего персонажа, но разве это заключается только в каком-то уровне и в каких то новых навыках? У вашего персонажа есть дух, мы же не в D&D играем. Вы можете делать его умнее, развивать ему новые приёмы, учить его, но вы прекрасно можете не вникать в суть навыков или в суть лвл, вы можете просто давать эти знания.

0

12

Тогда читерство будет. Игрок может тогда своему персу навыков надавать дохуя и всё. Так хоть ему придётся напрячься.

Астрид написал(а):

Это будет вполне не равно ибо допустим вы решили развиваться и допустим стали over 9000 лвл, и вдруг вы встретили человека которого всё устраивало, и случайно так получилось что вы ввязались в драку. Так что вы заведомо выигрываете?

Для этого можно сделать "защиту новичков" например. То есть - есть чел ниже тебя на два лвл-а, то ты не можешь на него нападать. Или там - левые люди вмешиваются (стражники, бандиты), уравнивая шансы.

0

13

1.

Лепс написал(а):

Для этого можно сделать "защиту новичков" например. То есть - есть чел ниже тебя на два лвл-а, то ты не можешь на него нападать. Или там - левые люди вмешиваются (стражники, бандиты), уравнивая шансы.

А я так поняла, что уровень здесь вообще не играет роли. Уровень это означает только то. сколько у тебя уровней на характеристиках и навыках. Но если, например, новичок, у которого огненная атака встанет против обычного мечника офигенского уровня, у которого нет защиты от огня, то у новичка вполне есть шансы победить, если не будет подпускать мечника близко.
2. Тот, кто хочет драться, воевать, тот ОБЯЗАН развиваться. Каждый воин изнуряет себя всевозможными тренировками, иначе он просто разучится драться. А уж новичкам уж и подавно нужно развиваться, если они хотят воевать. Если игрок выбрал не военный профиль, а хочет быть обычным горожанином, то ему и не надо развиваться. Естественно, горожанин не будет вставать против воина. Зачем горожанину драться? А если судьба так повернулась, что приходится драться, то у них два выхода. 1- умереть в неравном бою. 2 - бежать к тому, кто вас защитит... при чем со всех ног. Не волнуйтесь, по правилам тут нельзя убить игрока без его согласия. Но мне кажется что горожанин в таком городе, тем более игрок, просто обязан иметь хоть мало-майскую защиту.
Дальше. если вы выбрали путь торговца или знатного дворянина, то вы можете просто нанять себе охранника, который всегда вас защитит. Все честно.
3. Играть интересно. Мы тут собрались что бы хорошо провести время, что бы выплеснуть куда-то свою воображалку... на других посмотреть и себя показать... а как можно показать себя как не в миссиях? Игроки выполняют время от времени миссии... для удовольствия, для интереса, даже горожане... и тем самым зарабатывают озины и серебро. По этой системе уровней даже обычный не шипко пылкий горожанин может заработать некоторое количество навыков. Тем самым сможет разработать и защиту и все остальное что захочет.
4. По предыдущей системе, где надо было заработать 100 озинов что бы развить один уровень какого-нибудь навыка, этот крестьянин может остаться и без защиты и без каких-либо полезных для него навыков. Я предлагала просто увеличить количество уровней навыка за каждый 100 озинов. При чем за первую сотку сделать прям штук 6, а в остальные где-нить по две. Но это не предполагает увеличение характеристик. А эта система уровней позволяет в достаточно быстрые сроки ЛЮБОМУ развить способности своего героя. Это большой плюс. Т.е. получается, что сразу можно получить какую-то защиту, другие навыки какие захотите. которые будут необходимы обычному обывателю, а для тех, кто захочет воевать, то ему нужно будет уже качаться и действительно напрягаться. И все, чего он достигнет будет дано ему трудом. Одни развивают одно, а другие другое. Если вот вы сейчас встретитесь со спецназовцем, то он конечно вас победит, но этот спецназовец мало что понимает в компьютерах, т.к. развивал другие свои способности.
5. Система уровней мне, конечно, не нравится.
Моя версия:
Уровень Кол-во ОЗИН-ов Общее кол-во ОЗИН-ов Кол-во характеристик Кол-во навыков
0 0 0 8 6
1 25 25 8 10
2 45 70 9 14
3 70 140 10 18
4 100 240 10 22
5 125 365 11 26
6 150 515 11 30
7 175 690 12 34
8 200 890 12 38
9 225 1115 13 42
10 250 1365 13 46
11 275 1640 14 50
12 300 1940 15 54
13 325 2265 16 58
14 350 2615 17 62
15 375 2990 18 66
16 400 3390 19 70
17 425 3815 20 74
18 450 4265 22 78
19 475 4740 24 82
20 500 5240 28 86

6.

Нуад написал(а):

присоединяюсь к мнению Астрид. Я против уровней, но это только мое мнение. Да и вообще улучшение, усовершенствование и так далее напрочь убрать. Развитие технологий в мире убрать. Развитие навыков - убрать. Развитие гильдий, храмов или чего либо еще в мире убрать, поставить все в жесткие рамки (я про временной период) причину Лепс я тебе говорил.

Если мир не будет развиваться, то мир будет падать в пропасть. У мира не будет ни будущего, ни настоящего... только прошлое, которое постепенно превращается в настоящее. Планируется в мире война, по этому мир будет развивать военные технологии... но я только сказала технологии, на самом деле никаких технологий тут был не будет. Я искренне сочувствую Журабу, но это магический мир и все здесь будет магическое. По крайней мере до одного определенного момента. Дальше... хм... там будет полная неразбериха... если все пойдет по плану. то и в этом мире будут технологии... не сказать что высокоразвитые... но чисто механики тут не будет. как бы 50/50 Магия и техника. Но до этого как до Пекина, да и вообще игра может не так пойти. Ты, Нуад, можешь просто встать против тех, кто хочет открыть туда дорожку и все. Все в твоих руках. Временной период тут и так бесконечно маленький, тут в любом случает все останется в средневековье с магией...  Но развитие магии мне кажется развивать НАДО. Но у нас пока развивать некому, надо сначала описать то. что есть...

Отредактировано Цербер (2011-06-27 15:03:15)

0

14

Конечно все так на словах хорошо..но дальше получится что бы нанести удар, простейший , нужно будет вычисли формулу как в квантовой физике
у вас везде цифры..цифры...цифры...
Сколько мы стараемся сделать систему игровой? но сами таки толком не может по ней быстро ориентироваться...
а игрок пришедший на игру (увидев все эти уровнения цифры...) с сердечным приступом упадет. Я думаю это только отталкивать будет а не привлекать.

0

15

Делайте что хотите, ибо вы всё равно меня не слушаете, так что я останусь в нейтралитете.

0

16

Нуад написал(а):

Конечно все так на словах хорошо..но дальше получится что бы нанести удар, простейший , нужно будет вычисли формулу как в квантовой физике
у вас везде цифры..цифры...цифры...
Сколько мы стараемся сделать систему игровой? но сами таки толком не может по ней быстро ориентироваться...
а игрок пришедший на игру (увидев все эти уровнения цифры...) с сердечным приступом упадет. Я думаю это только отталкивать будет а не привлекать.

Ничего не поменяется. На уровни не надо даже смотреть. Только в том случае, когда захочешь новый навык взять себе или усовершенствовать имеющийся. Уровень так называется только для админов... чисто что бы была система по которой навыки делать сильнее. Уровни не будут диктовать игру.
Я играла в ролки, в которых вообще не надо было ничего считать. Все люди такие, как боги... могут творить что хотят, неоднократно буквально взрывали вселенные, уничтожали в них все живое. Это конечно интересно... но быстро надоедает. Цели нет... бродят люди и бродят... что-то мутят... но когда ты всесильный... уже все не то.
Найдите альтернативу этой системе... я не против... но я пока не вижу ничего лучше.

0

17

ололо!!!!!!!!!!! спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [dice=5808-1936-5808-35]

0

18

Цербер написал(а):

А я так поняла, что уровень здесь вообще не играет роли. Уровень это означает только то. сколько у тебя уровней на характеристиках и навыках. Но если, например, новичок, у которого огненная атака встанет против обычного мечника офигенского уровня, у которого нет защиты от огня, то у новичка вполне есть шансы победить, если не будет подпускать мечника близко.

Так и есть. Я и не писал обратного. Просто народ жалуется, что их большие дяди хай-лвл-ы могут обидеть.

Цербер написал(а):

2. Тот, кто хочет драться, воевать, тот ОБЯЗАН развиваться. Каждый воин изнуряет себя всевозможными тренировками, иначе он просто разучится драться. А уж новичкам уж и подавно нужно развиваться, если они хотят воевать. Если игрок выбрал не военный профиль, а хочет быть обычным горожанином, то ему и не надо развиваться. Естественно, горожанин не будет вставать против воина. Зачем горожанину драться? А если судьба так повернулась, что приходится драться, то у них два выхода. 1- умереть в неравном бою. 2 - бежать к тому, кто вас защитит... при чем со всех ног. Не волнуйтесь, по правилам тут нельзя убить игрока без его согласия. Но мне кажется что горожанин в таком городе, тем более игрок, просто обязан иметь хоть мало-майскую защиту.

Нэ =) Чувак. НЕмного не так. Если хочешь драться - то обязан развиваться. Если хочешь флафф отыгрывать, то тебе проще противника обольстить, подружиться с ним, нежели воевать. Тогда тебе и развиваться не надо, а защитниками будут любовники (цы).

Цербер написал(а):

5. Система уровней мне, конечно, не нравится.

Бука =( Я против твоей версии. В ней мало хар-ик даётся за лвл. Я на работе часов пять-шесть потратил, чтобы всё подсчитать. Кароч - я голосую за свою таблу лвл-ов.

Цербер написал(а):

Планируется в мире война, по этому мир будет развивать военные технологии...

Военные, магические, технологические, телепатические, биоинженерические, а так же - будут искаться артефакты. На войне все средства хороши.
Только одно "Но!" Население Итс Эфос - больше любит магию, нежели  технику. Потому и НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ПУШКИ, ПУЛЕМЁТА и подобного.

Нуад написал(а):

Конечно все так на словах хорошо..но дальше получится что бы нанести удар, простейший , нужно будет вычисли формулу как в квантовой физике
у вас везде цифры..цифры...цифры...

Описание боевой системы читал? Цифры - только для мастеров. Для игроков это лишь обозначение, которое можно заменить на словесное, аля "БЫстрй, ловкий, сильный, но тупой как паровоз. Умеет больно бить и высоко прыгать". А вот мастер уже видит "ЛОвкость - 4, Сила - 4, ДУх и разум - 1. Акробатика и смертельный удар с эффективностью 12". Кароче - не тупи. Тебе ли жаловаться, что не можешь понять? Я с вас сейчас это спрашиваю только потому, что Вы - мастера.
Кстати - коль система такая сложная, по твоему мнению, на кой чёрт ты тогда забрал у мастера работу по подсчёту эффективности, а? Это же сложно! Вот Астрид - сама не считала. Я ей всё оформил. Вот Астрид я верю, что ей не нравится играть с цифрами. А ты, Шалу - просто вредничаешь чего-то.
Кстати - ты почему в воскресенье не приехал, а?

Нуад написал(а):

а игрок пришедший на игру (увидев все эти уровнения цифры...) с сердечным приступом упадет. Я думаю это только отталкивать будет а не привлекать

Окей - давай тогда спрячем эти уравнения, чтоб не пугать народ. У всех же есть доступ в админку? Вот там и будет лежать система. А игрок пусть тогда наугад создаёт навык, не смея сориентироваться - что же ему писать.

Астрид написал(а):

Делайте что хотите, ибо вы всё равно меня не слушаете, так что я останусь в нейтралитете.

Чувак... Тебя не только слушают - тебе ещё и отвечают. Я кому по твоему тут пытаюсь доказать, что не жираф? Что уровни нужны именно для того, чтобы можно было и перса развивать и не бояться, что кто-то быстрней тебя разовьёт и тебе наваляет. Как наша общая знакомая Мори - создаст бога и порешает нас, просто, по ходу игры, найдя эликсир бессмертия. Вот именно для того, чтобы такого не случилось - я загоняю развитие персонажа в рамки. Я не делаю всех всемогущими, а именно стараюсь, чтобы этих всемогущих не было.

Цербер написал(а):

Ничего не поменяется. На уровни не надо даже смотреть. Только в том случае, когда захочешь новый навык взять себе или усовершенствовать имеющийся. Уровень так называется только для админов... чисто что бы была система по которой навыки делать сильнее. Уровни не будут диктовать игру.

Может и будут. Я же говорю - тут некоторые жалуются, что их могут старички обидеть. Чтобы такого не случилось - запретим старичкам молодых обижать. А так - уровень обозначает лишь то, сколько тебе ещё жопу рвать, чтобы перса чуток сильнее сделать. И больше ничего.

Цербер написал(а):

Я играла в ролки, в которых вообще не надо было ничего считать. Все люди такие, как боги... могут творить что хотят, неоднократно буквально взрывали вселенные, уничтожали в них все живое. Это конечно интересно... но быстро надоедает. Цели нет... бродят люди и бродят... что-то мутят... но когда ты всесильный... уже все не то.

Вот-вот! А я с такого типа ролевых начинал. Без ограничений - всё быстро присыщается. И уже как-то по барабану, что к тебе подхзодит прохожий и предлогает могущественный артефакт. Ты его просто посылаешь и в догонку - фаирболл кидаешь, потому что от таких артов уже карманы трещат.

Жураб написал(а):

ололо!!!!!!!!!!! спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам спам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Замечено нарушение правил. Флуд в неположеном месте.
Объект Жураб! В целях предупреждения мы удаляем Ваш аккаунт и блокируем по IP и e-mail-у на вечно. В предь - будьте аккуратней.
Страшно?

0

19

Лепс написал(а):

Нэ =) Чувак. НЕмного не так. Если хочешь драться - то обязан развиваться. Если хочешь флафф отыгрывать, то тебе проще противника обольстить, подружиться с ним, нежели воевать. Тогда тебе и развиваться не надо, а защитниками будут любовники (цы).

не согласна

0

20

Лепс написал(а):

Чувак... Тебя не только слушают - тебе ещё и отвечают. Я кому по твоему тут пытаюсь доказать, что не жираф? Что уровни нужны именно для того, чтобы можно было и перса развивать и не бояться, что кто-то быстрней тебя разовьёт и тебе наваляет. Как наша общая знакомая Мори - создаст бога и порешает нас, просто, по ходу игры, найдя эликсир бессмертия. Вот именно для того, чтобы такого не случилось - я загоняю развитие персонажа в рамки. Я не делаю всех всемогущими, а именно стараюсь, чтобы этих всемогущих не было.

Суть повышения лвл заключается в написании огромных миссий так? Так. Миссии далеки от основного сюжета, так? Так. По сути они даже не несут какой-либо смысловой нагрузки, так? Абсолютно, потому что простое прописывание как ты убил что-то и почему и вообще зачем, и что это тебе кроме золота дало, не имеет много смысла. Так что становится понятно, что человек которому плевать на сюжет, а такие бывают, просто задрочит миссии и станет по сути если не всемогущим, то очень сильным. Или тот кто пишет по 500 постов в день тоже в миг станет крайне могущественным. Согласись, это как то неправильно. Ведь есть люди которые по причине характера своего героя очень любят подраться, но увы, случилось так, что им интересен сюжет и им интересно его отыгрывать не отвлекаясь на бессмысленное забивание бедных зверюшек в миссиях, прописывая посты в 30 строк по 500 раз на дню или сколько там нужно выполнить миссий чтобы стать хай лвл.

0

21

Ну во-первых нужно только до первого и второго уровня можно так легко дойти на миссиях, дальше надо написать ооочень много миссий. Во-вторых миссия несет смысловую нагрузку, даже очень большую, в-третьих в миссиях прописывается достаточно большая часть некоторых не больших сюжетов и даже кое-какие части большого сюжета. В-четвертых мастер, который проверяет миссии сам назначает какое количество озинов получит игрок. Игрок за счет миссий может стать богатым и потому купить большое количество зелий (это его дело), но прокачку уровней будут контролировать модеры и админы.

Отредактировано Цербер (2011-06-28 15:45:32)

0

22

Цербер написал(а):

Ну во-первых нужно только до первого и второго уровня можно так легко дойти на миссиях, дальше надо написать ооочень много миссий.

И я о чём. Понимаете, что если кто то хочет прямо так уж стать самым могущественным ему просто надо будет задрачиваться на миссиях не изменяя при этом ничего, ему не до этого. Ему не до того чтобы отыгрывать сюжет, он должен стать хай лвл.

Цербер написал(а):

Во-вторых миссия несет смысловую нагрузку, даже очень большую.

Например?

Цербер написал(а):

в-третьих в миссиях прописывается достаточно большая часть некоторых не больших сюжетов и даже кое-какие части большого сюжета.

Например? Как можно приплести сюжет к тому что кто-то кого-то там убил? Знаете что-то я не замечаю чтобы выполнение бессмысленных убийств как-то влияло на сюжет. Да и вряд ли потом поменяет. И тем более я имел ввиду не какие то личные сюжеты а главный сюжет.

0

23

Астрид написал(а):

И я о чём. Понимаете, что если кто то хочет прямо так уж стать самым могущественным ему просто надо будет задрачиваться на миссиях не изменяя при этом ничего, ему не до этого. Ему не до того чтобы отыгрывать сюжет, он должен стать хай лвл

ну и пусть... заслуженно... я буду только рада. Все люди разные и каждому интересно свое. После прокачки он будет играть конечно сильных героев... это был его выбор... но и требования к такому большому герою будут на много выше.

Там миссии далеко не только на убийство. Но вот например Жураб выполнит миссию про ангела и станет королем воров. А это охиренная фентифлюшка. А в 3000 основную часть своего квеста я проделала в миссиях...

0

24

от Лепс

Астрид написал(а):

Суть повышения лвл заключается в написании огромных миссий так?

Нет. В проявлении активности на форуме. Чем активнее ты играешь, чем качественней твой отыгрышь, чем больше ты отдаёшься форуму - тем больше тебе можно доверять, а следовательно - можно персонажа и посильнее сделать.

Астрид написал(а):

Миссии далеки от основного сюжета, так?

НЕ скажи. Пока народа нет - далеки. Зато второстепенные развивают. Например:
Сначала, в игре, ангел напал на убежище, а теперь - Жураб должен убить этого ангела в миссии.
Плюс - чтобы Корин стать Архимагом, ей надо выполнить мастерский квест.

И наконец, самый интересный пример, который должен тебя окончательно убедить - чувак... А мы по твоему сейчас чем занимаемся? Вернее - ты занимаешься. Ты выполняешь мастерский квест по одному из основных сюжетов "Война миров". Так что - второй раз "не так".

Астрид написал(а):

По сути они даже не несут какой-либо смысловой нагрузки, так?

Опять же - нет. В миссии персонаж может сильно измениться и из добродушного вора, превратиться в убийцу. Вот, к примеру, с виду добренькая Цербер, с виду - просто воровка, именно в миссиях убила двух (трёх) стражников. А ты говоришь... Да в миссиях у нас пока больше происходит, чем в обычной игре.

Астрид написал(а):

Так что становится понятно, что человек которому плевать на сюжет, а такие бывают, просто задрочит миссии и станет по сути если не всемогущим, то очень сильным.

Нет. Тут наоборот - человек, которому пофигу на сюжет, миссии выполнять не будет вообще. Ибо - они это часть сюжета, лишь за редким исключениями бредовых миссий, типа мышонка найти. А так - все вносят свою лепту в мир. Так, например, убив в миссии эльфа, после ты можешь встретиться с его братьями, которые уже тебе кишки выпустят. Так что - кончай гнать на миссии.

Астрид написал(а):

Ведь есть люди которые по причине характера своего героя очень любят подраться, но увы, случилось так, что им интересен сюжет и им интересно его отыгрывать не отвлекаясь на бессмысленное забивание бедных зверюшек в миссиях, прописывая посты в 30 строк по 500 раз на дню или сколько там нужно выполнить миссий чтобы стать хай лвл.

На этот случай у нас есть "повседневные квесты", за которые тоже даётся опыт. Да и продвигнаясь по сюжеты, тебя будут награждать ОЗИН-ами. Так, например, НИП ВАлентайн поднялся в уровне и приобрёл новый навык.

Цербер написал(а):

В-четвертых мастер, который проверяет миссии сам назначает какое количество озинов получит игрок.

Не совсем. Есть "базовая" награда, зависящая от уровня миссии и есть "бонус", который выделяет сам мастер. Так на миссиях до 5го уровня - ОЗИН-ов можно не получить вообще.

0

25

лёпсень мало тгого не страшно, но и ещё хочется) спам спам спам спам спам спам спам спам)))))))))))))) кончайте грузить уже мозг и играйте! пускай каждый при своём останется!!!!!!!!!!!!!

0

26

Ладно мне наплевать, на то что вы будете делать, потому что количество голосов "за" слишком много. Я всё равно не стану тратить время за бесполезные миссии пока в них не появится действительно важных для сюжета моментов. P.S. я ничего не имел против мастер-квестов я только против миссий и их влияние на этот "уровень".

0

27

Астрид написал(а):

P.S. я ничего не имел против мастер-квестов я только против миссий и их влияние на этот "уровень".

Ааа... Так не парься =) ЗА обысные миссии мало получешь ОЗИН-ов. Скорей от скуки умрёшь, чем боле-менее уровень наскребёшь. Нормально развиться можно только за счёт мастер-квестов.

Жураб написал(а):

лёпсень мало тгого не страшно, но и ещё хочется)

А зря...

0


Вы здесь » Город Нартаар » Архив » Уровни. Нужны ли они?